Снято.ru

Фотокопицентр
  • Екатеринбург, улица Белореченская, 9/1 — 1 этаж
  • Белореченская 120 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу выразить благодарность вашей сотруднице, обратились к вам 10.04.2020 в 15:30. Нужно было распечатать документы. Сотрудник вышла из-за стойки и заявила что испортила нам документы. Без каких либо эмоций, просто так это и должно быть. Документы с печатью, не какие то фото с развлечений. Никаких извинений и не капли неудобства. Спасибо за...

Показать целиком

Хочу выразить благодарность вашей сотруднице, обратились к вам 10.04.2020 в 15:30. Нужно было распечатать документы. Сотрудник вышла из-за стойки и заявила что испортила нам документы. Без каких либо эмоций, просто так это и должно быть. Документы с печатью, не какие то фото с развлечений. Никаких извинений и не капли неудобства. Спасибо за испорченные документы, время, настроение. Ещё и денег взяла за это.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

6 комментариев

  • Здравствуйте, Nesterandremo!

    Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.

    Попробую прояснить вам ситуацию, которая произошла.

    Вы предоставили свои листы на которых надо было совместить 2 изображения главной страницы паспорта и прописки и распечатать в 2х документах. На монтажной копии все произошло хорошо, на странице распечаталось главная и прописка, но когда дело дошло до 2х экземпляров принтер решил распечатать две главных на одной странице и две прописки на второй странице. Почему произошло неверное совмещение девушка обнаружила уже после печати. К сожалению, оригиналы были испорчены. По правилам копировального центра (они прописаны в прайсе) все монтажные копии оплачиваются в полном объеме так как никто не застрахован от таких случаев. Из 20 рублей, которые вы должны были оплатить, вы оплатили только 10 рублей, оскорбили сотрудника и ушли.

    Что касается неэмоциональности, то это не так. Девушка правда была очень расстроена, но так как была в маске, вы не смогли различить ее эмоции. Нам действительно очень жаль, что так произошло.

  • Принтер решил, вы серьезно? Это оправдание? Во первых копию паспорта распечатали сначала на пустом листе, и я уточнил мастеру, что остальные копии нужно делать с него. Во вторых нужно делать свою работу нормально, если работаешь с одним клиентом, не нужно отвлекаться на дядю, который знакомый и которому хочешь угодить. В третьих, о каких 20 рублях идёт речь, мне нужно оплачивать непрофессионализм вашего сотрудника, мои испорченные документы?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я буду оставлять отзывы о вашем заведении очень часто, я оповещу всех своих друзей и знакомых, ваша репутация будет подпорчена

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Кстати, девушка извинилась дважды.

  • Вы та самая девушка? Или вы руководитель, так если вы ответственное лицо то знайте, у вас нет повода не доверять клиенту, а сотруднику логично оправдаться

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте,Nesterandremo!

    "Принтер решил, вы серьезно? Это оправдание?" - мы не оправдываемся, мы говорим, как поступила техника.

    На сколько я знаю, вы пришли через пол часа снова и вам выполнили ваш заказ без проблем.

    По поводу оплаты - да вы должны оплачивать как мастер копии так и так называемые монтажные копии. Это нормально и справедливо для всех копировальных центров и типографий. Не оплачивать вы можете только брак - но браком это не считается. Подгонка изображения под масштаб, компоновка копий, увеличение или уменьшение плотности и другие монтажные работы на копире - оплачиваются клиентом в полном объеме с нормальными копиями. Об этом написано в прайсе и я уже об этом говорил.

    По поводу отвлечения на другого человека - мы не можем игнорировать человека если он начинает разговор. Не этично с нашей стороны молчать если инициатором разговора является наш клиент.

    "Я буду оставлять отзывы о вашем заведении очень часто, я оповещу всех своих друзей и знакомых, ваша репутация будет подпорчена" - звучит как угроза. Вы хотите нам подпортить репутацию из-за заказа в 20 рублей? Девушка принесла вам свои извинения. Я принес вам уже свои извинения. Чего вы хотите добиться?

    "Вы та самая девушка? Или вы руководитель, так если вы ответственное лицо то знайте, у вас нет повода не доверять клиенту, а сотруднику логично оправдаться" - Я руководитель. Я видел камеры и слышал все что происходило на точке.

    Перед началом выполнения заказа вас девушка предупредила обо всем.

Загрузка рекламы