- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хочу выразить благодарность вашей сотруднице, обратились к вам 10.04.2020 в 15:30. Нужно было распечатать документы. Сотрудник вышла из-за стойки и заявила что испортила нам документы. Без каких либо эмоций, просто так это и должно быть. Документы с печатью, не какие то фото с развлечений. Никаких извинений и не капли неудобства. Спасибо за...
Хочу выразить благодарность вашей сотруднице, обратились к вам 10.04.2020 в 15:30. Нужно было распечатать документы. Сотрудник вышла из-за стойки и заявила что испортила нам документы. Без каких либо эмоций, просто так это и должно быть. Документы с печатью, не какие то фото с развлечений. Никаких извинений и не капли неудобства. Спасибо за испорченные документы, время, настроение. Ещё и денег взяла за это.
Здравствуйте, Nesterandremo!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.
Попробую прояснить вам ситуацию, которая произошла.
Вы предоставили свои листы на которых надо было совместить 2 изображения главной страницы паспорта и прописки и распечатать в 2х документах. На монтажной копии все произошло хорошо, на странице распечаталось главная и...
Здравствуйте, Nesterandremo!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.
Попробую прояснить вам ситуацию, которая произошла.
Вы предоставили свои листы на которых надо было совместить 2 изображения главной страницы паспорта и прописки и распечатать в 2х документах. На монтажной копии все произошло хорошо, на странице распечаталось главная и прописка, но когда дело дошло до 2х экземпляров принтер решил распечатать две главных на одной странице и две прописки на второй странице. Почему произошло неверное совмещение девушка обнаружила уже после печати. К сожалению, оригиналы были испорчены. По правилам копировального центра (они прописаны в прайсе) все монтажные копии оплачиваются в полном объеме так как никто не застрахован от таких случаев. Из 20 рублей, которые вы должны были оплатить, вы оплатили только 10 рублей, оскорбили сотрудника и ушли.
Что касается неэмоциональности, то это не так. Девушка правда была очень расстроена, но так как была в маске, вы не смогли различить ее эмоции. Нам действительно очень жаль, что так произошло.
Здравствуйте, Nesterandremo!
Спасибо, что нашли время оставить нам отзыв.
Попробую прояснить вам ситуацию, которая произошла.
Вы предоставили свои листы на которых надо было совместить 2 изображения главной страницы паспорта и прописки и распечатать в 2х документах. На монтажной копии все произошло хорошо, на странице распечаталось главная и прописка, но когда дело дошло до 2х экземпляров принтер решил распечатать две главных на одной странице и две прописки на второй странице. Почему произошло неверное совмещение девушка обнаружила уже после печати. К сожалению, оригиналы были испорчены. По правилам копировального центра (они прописаны в прайсе) все монтажные копии оплачиваются в полном объеме так как никто не застрахован от таких случаев. Из 20 рублей, которые вы должны были оплатить, вы оплатили только 10 рублей, оскорбили сотрудника и ушли.
Что касается неэмоциональности, то это не так. Девушка правда была очень расстроена, но так как была в маске, вы не смогли различить ее эмоции. Нам действительно очень жаль, что так произошло.
Принтер решил, вы серьезно? Это оправдание? Во первых копию паспорта распечатали сначала на пустом листе, и я уточнил мастеру, что остальные копии нужно делать с него. Во вторых нужно делать свою работу нормально, если работаешь с одним клиентом, не нужно отвлекаться на дядю, который знакомый и которому хочешь угодить. В третьих, о каких 20 рублях идёт речь, мне нужно оплачивать непрофессионализм вашего сотрудника, мои испорченные документы?
Я буду оставлять отзывы о вашем заведении очень часто, я оповещу всех своих друзей и знакомых, ваша репутация будет подпорчена
Кстати, девушка извинилась дважды.
Вы та самая девушка? Или вы руководитель, так если вы ответственное лицо то знайте, у вас нет повода не доверять клиенту, а сотруднику логично оправдаться
Здравствуйте,Nesterandremo!
"Принтер решил, вы серьезно? Это оправдание?" - мы не оправдываемся, мы говорим, как поступила техника.
На сколько я знаю, вы пришли через пол часа снова и вам выполнили ваш заказ без проблем.
По поводу оплаты - да вы должны оплачивать как мастер копии так и так называемые монтажные копии. Это нормально и справедливо для всех копировальных центров и типографий. Не оплачивать вы можете только брак - но браком это не считается. Подгонка изображения под масштаб, компоновка копий, увеличение или уменьшение плотности и другие монтажные работы на копире - оплачиваются клиентом в полном объеме с нормальными копиями. Об этом написано в прайсе и я уже об этом говорил.
По поводу отвлечения на другого человека - мы не можем игнорировать человека если он начинает разговор. Не этично с нашей стороны молчать если инициатором разговора является наш клиент.
"Я буду оставлять отзывы о вашем заведении очень часто, я оповещу всех своих друзей и знакомых, ваша репутация будет подпорчена" - звучит как угроза. Вы хотите нам подпортить репутацию из-за заказа в 20 рублей? Девушка принесла вам свои извинения. Я принес вам уже свои извинения. Чего вы хотите добиться?
"Вы та самая девушка? Или вы руководитель, так если вы ответственное лицо то знайте, у вас нет повода не доверять клиенту, а сотруднику логично оправдаться" - Я руководитель. Я видел камеры и слышал все что происходило на точке.
Перед началом выполнения заказа вас девушка предупредила обо всем.