- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зашла написать отзыв, думала мои мягко говоря «недовольства» будут первые, ноо нет. Куча недовольных клиентов, А СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ МЕНЯЮТ!!! Машинку застраховала у них, попала в ДТП, ( не я виновница). Приехала оформлятся, девушка администратор, блондинка с короткой стрижкой, ну просто хамка, у меня нет других слов. Сама не первый год работаю...
Зашла написать отзыв, думала мои мягко говоря «недовольства» будут первые, ноо нет. Куча недовольных клиентов, А СЕРВИС ОБСЛУЖИВАНИЯ НЕ МЕНЯЮТ!!! Машинку застраховала у них, попала в ДТП, ( не я виновница). Приехала оформлятся, девушка администратор, блондинка с короткой стрижкой, ну просто хамка, у меня нет других слов. Сама не первый год работаю с людьми, и суть такой работы ПОМОГАТЬ СВОИМ КЛИЕНТАМ, чего совершенно не делает эта девушка. На любой мой вопрос, встречный вопрос от неё. Сфера не совсем знакомая, а она специалист в этой области и ОБЯЗАНА предоставить всю информацию, рассказать и показать. Это ее работа. На все мои просьбы и вопросы, отвечала с вызовом, нехотя, еле вытягивала слова. Покинула страховую в ужасном настроении, и так не я одна, по крайне мере 5 человек, которых она обслуживала при мне были недовольны общением с этой женщиной. ЛЮБАЯ УВАЖАЮЩАЯ СЕБЯ КОМПАНИЯ ЧИТАЕТ ОТЗЫВЫ О СВОЕЙ РАБОТЕ. Очень надеюсь, что руководство обратит внимание на работу администратора по страховым случаям, примет меры.
ага. щас.
вы не знаете принципы работы страховых компаний?
любыми путями клиент должен принести деньги
любыми путями мы не должны клиенту
Приветствую! Можете обратиться ко мне, мы занимаемся судебным взысканием страховых выплат от нечестных страховых компаний которые не исполняют свои обязательства. Наша компания называется ЮК Дозор можете почитать отзывы про нас:) Всегда рады помочь и добиться справедливости