- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обращались для страхования жизни в связи с ипотекой. Посчастливилось - нашим оформлением занималась Нечаева Наталья Владимировна- грамотный, спокойный, клиентоориентированный специалист. Быстро всё посчитала, доступно объяснила, что вопросов вообще не возникло. Огромная благодарность Наталье Владимировне!!!!!!
Также решили оформить осаго здесь же....
Обращались для страхования жизни в связи с ипотекой. Посчастливилось - нашим оформлением занималась Нечаева Наталья Владимировна- грамотный, спокойный, клиентоориентированный специалист. Быстро всё посчитала, доступно объяснила, что вопросов вообще не возникло. Огромная благодарность Наталье Владимировне!!!!!!
Также решили оформить осаго здесь же. Этим уже занимается другой отдел. И вот там клиентоориентированности я вообще не увидела. Если в 103 кабинете(оформление страхование жизни) все очень добродушные и как только клиент заходит в кабинет, свободные специалисты тут же реагируют, приглашают, предлагают присесть и занимаются делом. Дак вот тут всё совсем наоборот. Кто-то ниже писал, что Максунова Янина Сергеевна классный специалист. Полностью не согласна. Проявила абсолютное неуважение к клиенту своим недовольным видом, говорила очень тихо, давая понять, что ей совсем не до нас и вообще как мы посмели её потревожить, ведь она сидела и ничего не делала🤷♀️. Как можно быть таким не клиентоориентированным специалистом???? В наше время большое внимание уделяется сервису, а такие сотрудники как Янина полностью отталкивают клиентов. Ставлю 4 только в благодарность работе 103 кабинета.
Спасибо за комментарии, но хочется надеятся, что не все работают тупо за процент. Я как клиент не должна думать получает сотрудник процент или нет. Я прихожу в компанию. Сотруднику, оформляющему осаго наверно нужно стараться, чтобы перейти в более выгодный отдел, а не топить себя уже на этом этапе. В целом к Согаз отношусь очень хорошо, мои знакомые здесь оформляют страхование и жизни и имущества, нареканий нет.