- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
15.10.2019 обратилась в "Согаз" для продления договора страхования ипотеки. Трудность заключалась в том, что мою ипотеку из Абсолют -банка перевели в другой банк, ТКБ. Специалист сообщила, что страховка будет стоить 9000,надо заключать новый договор, сказала, что надо заполнить анкету как новому клиенту, хотя я там страховалась уже 4 год подряд и...
15.10.2019 обратилась в "Согаз" для продления договора страхования ипотеки. Трудность заключалась в том, что мою ипотеку из Абсолют -банка перевели в другой банк, ТКБ. Специалист сообщила, что страховка будет стоить 9000,надо заключать новый договор, сказала, что надо заполнить анкету как новому клиенту, хотя я там страховалась уже 4 год подряд и есть все необходимые документы. Из-за того, что я честно указала свои данные о здоровье( типа плохого зрения), мне сообщили, что нужно согласование с головным офисом. Это согласование будет занимать 3 дня(!!!) сказала мне девушка-специалист(все-таки не хочу называть ее имя). Я поразилась, страхование в течение предыдущих трех лет просто не учли. В результате сегодня 22.10.19, прошло 5 рабочих дней. Я сама позвонила в компанию(кстати, туда невозможно позвонить напрямую, только через горячую линию, чтобы перезвонили) и узнаю, что мой специалист заболел, а моя анкета, которую отправляли в головной офис вообще "плохо читается". Я снова отправила у же самую анкету, другой специалист в этот же день, спасибо ей, сообщает результаты согласования. Страховка моя резко повышается до 14000 рублей , а главное, я потеряла просто так, на пустую переписку, неделю!
Вывод: пришлось срочно искать другую страховую компанию с приемлемой ценой страховки. Компания эта совершенно не нуждается в клиентах, очень жаль.