Согласие, ООО

Страховая компания
  • Белинского, 86 — 1 этаж; 7 подъезд
  • Геологическая 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Начнем с того, что сотрудники в этой страховой не слишком блещут профессионализмом - хамят в открытую. На любые претензии - даже обоснованные - следуют хамские ответы. Не отвечают на телефонные звонки. Когда задаешь им вопрос по этому поводу лично - в офисе - опять же хамят.

И самое главное - затягивают со сроками выдачи направления на ремонт по...

Показать целиком

Начнем с того, что сотрудники в этой страховой не слишком блещут профессионализмом - хамят в открытую. На любые претензии - даже обоснованные - следуют хамские ответы. Не отвечают на телефонные звонки. Когда задаешь им вопрос по этому поводу лично - в офисе - опять же хамят.

И самое главное - затягивают со сроками выдачи направления на ремонт по КАСКО.

Обратились в страховую 12.12.2014 после ДТП. Согласно договору - срок рассмотрения и выдачи направления - 15 рабочих дней. В связи с тем, что 15 рабочих дней растянулись на месяц из-за новогодних праздников, мы обратились с вопросом о направлении сегодня - 13.01.2015. Сегодня - 15 день. И что же нам ответили в этой замечательной страховой?... неужели выдали направление и пожелали всего хорошего?

Фиг-то там.

Видите ли, из Москвы пришло направление на ремонт 4 повреждений. А страховой комиссар насчитал этих повреждений аж на два листа... и поэтому направление снова отправилось в Москву, чтобы они там протерли глазоньки и разглядели точнее. А раз направление явно добирается до столицы на собаках - в лучшем случае (а то и вовсе пешком), то...

Еще раз напомню - завтра кончается срок трепетного ожидания, указанный в договоре.

Когда мы задали вопрос сотруднику, чтобы узнать, какие же должны быть наши дальнейшие действия, он предложил нам забрать то направление, которое есть. Или ждать. Поскольку оба варианта нас, мягко говоря, не устраивают, придется обращаться в суд.

Для тех, кто будет обращаться по КАСКО в Согласие - для ускорения процесса готовьте сразу же документы в суд.

Мне кажется, что даже одной звездочки в отзыве для этой компании - слишком жирно. Это не просто плохо. Это п...ц какой-то. Полный.

  • 0

2 комментария

  • По моему опыту - получить у них направление на ремонт не такая уж радость, если речь идет об их сервисе. Он находится на сортировке и там откровенно халтурят с ремонтом. Прошлой весной таким образом меняла у них лобовое и ремонтировала заднее крыло (шоркнул кто-то на парковке). Так как я девушка, и приемку осуществляла к сожалению без знакомого спеца, то косяков вовремя не заметила. А потом мне сказали, что лобовое мне поставили китайское, а крыло плохо покрасили.

    Ответить
  • Из личного опыта - получить деньги с этой страховой в полной положенной мере возможно только через суд. Изначально, с первого дня наступления события, собирайте документы в суд. При этом какие либо копии в страховой вам будут отказывааться давать. Добывать все придется самим.

    Ответить
Реклама не загрузилась