- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
-
+5 фотографий
Требовалось помыть машину с расчётом: с утра помыться и успеть на ТО к 10 утра к дилеру. На мойку приезжаю уже много лет. Не первую машину мою здесь. Но качество мойки все ухудшается и ухудшается. Вероятно эта была последней. Решил записаться с вечера, чтобы наверняка быть первым. Позвонил на линию Мобил-1, оператор сообщил что мойка в воскресенье...
Требовалось помыть машину с расчётом: с утра помыться и успеть на ТО к 10 утра к дилеру. На мойку приезжаю уже много лет. Не первую машину мою здесь. Но качество мойки все ухудшается и ухудшается. Вероятно эта была последней. Решил записаться с вечера, чтобы наверняка быть первым. Позвонил на линию Мобил-1, оператор сообщил что мойка в воскресенье работает с 9 утра. Записался. Утром приехал на мойку, оказалось что она работает с 8 утра. Знал бы что с 8 - конечно приехал бы к 8 утра. Подхожу на стойку к Администратору - она сообщает что записи нет, и никто не сообщал. Ок, говорю ей что мне важно выехать из мойки не позднее 9:45, чтобы успеть в другое место, поэтому объём услуг от мойки нужен ровно такой, чтобы они его успели сделать к обозначенному времени, и успели сделать качественно. Мойщик начал навязывать кучу дополнительных и недешевых услуг, при этом я понимал, что за 40 минут им бы штатные успеть сделать. Одна только мойка порогов была предложена за 460(!) рублей. Но даже за перечень штатных услуг пришлось отдать 1296 рублей. В целом очень не понравилось чрезмерное навязывание доп.услуг. Что имеем на итог: машину выдали в 9:56, и, конечно, на ТО, на которое я записывался в очередь за неделю, я опоздал. Причём выдавая машину, мойщик на ходу что то ещё дотирал. Качество мойки оказалось очень плачевным. Разводы на всех поверхностях пластика. Грязные ковры, грязное покрытие пола, мокрые и грязные сиденья, жирный и скользкий руль. Совсем плохо почищенная и не помытая центральная консоль, которая до "мойки" имела лучший вид. Мойщику я прямо сказал что его работой я недоволен. Но доделывать и переделывать времени уже небыло.
P.S. За 10 минут до выдачи машины (почти в 10 часов) Администратору позвонил оператор линии и сообщил что на 9 утра записывался клиент. Вот такой вот он, Мобил-1.