- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала на сайте ДВА КОЛЬЦА Обручальных Серебро в позолоте с фианитами (первое фото) и бриллиантом (второе).
Очень красивые и стильное изделие от ЗОЛОТА не отличить. Девушка-консультант , совсем молоденькая такая вежливая обходительная выдала заказ, предложила Карту Привилегия ( на ней информация об изделии,с ней я могу обменять кольцо в течении...
Заказала на сайте ДВА КОЛЬЦА Обручальных Серебро в позолоте с фианитами (первое фото) и бриллиантом (второе).
Очень красивые и стильное изделие от ЗОЛОТА не отличить. Девушка-консультант , совсем молоденькая такая вежливая обходительная выдала заказ, предложила Карту Привилегия ( на ней информация об изделии,с ней я могу обменять кольцо в течении года на новое,если с ним что то произойдёт или даже просто захочу замену) . Так же напомнила,что можно оплатить БОНУСАМИ "СПАСИБО" Сбербанка.
Обязательно еще буду заказывать обручальное мужу. Также много других товаров на очереди.
"или если просто захочу замену"... Интересно а кому после замены магазин продаст Ваше б/у кольцо?!
Это уже вопрос к консультантам! )
Мне вообще так и сказали, ВДРУГ ВАМ ПРОСТО НАДОЕСТ)
Сама впервые слышу такое. А про Б.У - так это практика давно, ЛОМБАРД распродаёт ассортимент,не в курсе?