- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно хотела совершить покупку в Sokolov.
29.01. были во флагманском салоне Sokolov в ТРЦ "Парк Хаус".
Выбрали модель кольца, но не было моего размера.
На витрине был 17, а мне нужен был меньший размер.
Продавец-консультант предложила нам померить другое кольцо с размером 16 и 15.5 из серии обручальных. На основе них был подобран размер 16....
Давно хотела совершить покупку в Sokolov.
29.01. были во флагманском салоне Sokolov в ТРЦ "Парк Хаус".
Выбрали модель кольца, но не было моего размера.
На витрине был 17, а мне нужен был меньший размер.
Продавец-консультант предложила нам померить другое кольцо с размером 16 и 15.5 из серии обручальных. На основе них был подобран размер 16.
Продавец сказала, что она может попросить, чтобы кольцо привезли в салон через час. Мы согласились. Кольцо привезли в салон, муж выкупил.
Дочь (6лет) без спроса распаковала покупку дома и отрезала бирку с пломбой.
Став примерять подарок, Я поняла, что кольцо большое.
Кольцо которое рассматривали к покупке мы, было с тонкими линиями и не широким, а обручальное классическое, которое давали для примерки, чтобы определить размер - широкое. Поэтому оно снималось и одевалось туже и был определен размер 16, а не 15.5.
Получается, что опираясь на профессионализм продавца мы доверились в определении размера, муж выкупил кольцо без меня, без примерки уже понравившейся модели и это оказалось ошибкой.
Мы обратились в салон, но было сказано, что изделия надлежащего качества возврату не подлежат, тем более что отрезана пломба ( тут я признаю, что это наша вина) и плюс нет карты привилегий. Но с другой стороны мы пришли через пару часов после покупки. Все принесли.
Очень двоякая ситуация: с картой привилегий бы я могла сделать возврат, а без нее нет.
Написала менеджеру, он только ответил что принял мой вопрос к рассмотрению и на этом все и закончилось.
Некомпетентный продавец, не умеющий подбирать кольца испортил весь подарок и в добавок ко всему его ещё и даже не обменять хотя бы на нужный размер. Дочь конечно тоже внесла свою лепту, но я думаю, что не проблема сделать новую пломбу.
Клиентоориентированности и лояльности к клиентам "0"! Все по шаблону!
Что является большим упущением.