- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
21.10.2022 купила прекрасные серьги в магазине Соколов, но оплата в магазине мне перечеркнула все мое хорошее впечатление от покупки. Рассчиталась в магазине Соколов на кассе кредитной картой, а оплата прошла как снятие наличных!!!
По условиям кредитной карты, на следующий за покупкой день начисляются большие проценты за каждый день, на что,...
21.10.2022 купила прекрасные серьги в магазине Соколов, но оплата в магазине мне перечеркнула все мое хорошее впечатление от покупки. Рассчиталась в магазине Соколов на кассе кредитной картой, а оплата прошла как снятие наличных!!!
По условиям кредитной карты, на следующий за покупкой день начисляются большие проценты за каждый день, на что, понятно, я не рассчитывала и даже представить не могла, что оплата товаров может расцениваться как снятие наличных.
Как мне пояснили в банке, на кассе магазина Соколов настроен ммс на снятие наличных. Продавец не предупредил о такой настройке. Я не стала бы покупать. Ну и ли купила другой картой.
Я ни разу нигде не встречала, чтобы покупка расценивалась как снятие наличных!
Меня покупка в магазине Соколов просто ввела в неудобное неприятное положение: льготный беспроцентный период потерян, мне пришлось во избежание оплаты больших процентов вносить на карту вообще всю сумму, которую я потратила по данной кредитной карте. А платить за потраченное я должна была платить до конца января 2023 года (сумма по карте до покупки в магазине Соколов была в разы больше).
Мне пришлось вносить на кредитную карту всю сумму долга. представляете, в какое положение меня вогнала покупка в магазине Соколов (ну или настройка ммс на кассе магазина)?!?
Повторюсь: ни разу, нигде, ни в одном магазине я не встречала, чтобы покупка была как снятие наличных.
Очень неприятная ситуация.
Внимательны к деталям, вовремя заметили ошибку а мед карте, что избавило от лишних хлопот . Проблема решилась всего за полгода.получили военный билет категории в . Советую всем проще обратится к специалистам, чем самостоятельно бегать по кабинетам