Сотел

Салон связи
  • Екатеринбург, Академика Бардина, 12Б
  • Ясная 40 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Доброго дня!

Не давно столкнулся с ужасным, не компетентным и абсолютно не клиентоориентированным поведением менеджера. За прилавком был некий молодой господин которого я просил несколько раз помочь с переключением тарифа, на что получил отказ.

Я понимаю что дело не сложное, но мне в правду нужна была помощь специалиста компании, так как самому...

Показать целиком

Доброго дня!

Не давно столкнулся с ужасным, не компетентным и абсолютно не клиентоориентированным поведением менеджера. За прилавком был некий молодой господин которого я просил несколько раз помочь с переключением тарифа, на что получил отказ.

Я понимаю что дело не сложное, но мне в правду нужна была помощь специалиста компании, так как самому произвести эту операцию не представлялось возможным в связи с техническими проблемами с телефоном.

По итогу итог тариф так и не помогли поменять, консультацию по тарифам я тоже не смог получить, за то получил шквал негатива с надменно дерзкий разговор менеджера.

Сам я работаю с сфере продаж более 10 лет, но с таким отношением столкнулся в первые.

После такого визита в ОФИЦИАЛЬНЫЙ салон связи СВОЕГО оператора, появилась желание перейти к другому поставщику связи, даже не смотря на то что услугами связи "Мотива" пользуюсь более 15 лет.

Если бы можно было поставить оценку ниже 0, я бы поставил -5

Добрый день. Разделяем Ваше негодование. Для проведения проверки просим указать дату обращения и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Мотив.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день. Разделяем Ваше негодование. Для проведения проверки просим указать дату обращения и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Мотив.

Загрузка рекламы