- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня!
Не давно столкнулся с ужасным, не компетентным и абсолютно не клиентоориентированным поведением менеджера. За прилавком был некий молодой господин которого я просил несколько раз помочь с переключением тарифа, на что получил отказ.
Я понимаю что дело не сложное, но мне в правду нужна была помощь специалиста компании, так как самому...
Доброго дня!
Не давно столкнулся с ужасным, не компетентным и абсолютно не клиентоориентированным поведением менеджера. За прилавком был некий молодой господин которого я просил несколько раз помочь с переключением тарифа, на что получил отказ.
Я понимаю что дело не сложное, но мне в правду нужна была помощь специалиста компании, так как самому произвести эту операцию не представлялось возможным в связи с техническими проблемами с телефоном.
По итогу итог тариф так и не помогли поменять, консультацию по тарифам я тоже не смог получить, за то получил шквал негатива с надменно дерзкий разговор менеджера.
Сам я работаю с сфере продаж более 10 лет, но с таким отношением столкнулся в первые.
После такого визита в ОФИЦИАЛЬНЫЙ салон связи СВОЕГО оператора, появилась желание перейти к другому поставщику связи, даже не смотря на то что услугами связи "Мотива" пользуюсь более 15 лет.
Если бы можно было поставить оценку ниже 0, я бы поставил -5
Добрый день. Разделяем Ваше негодование. Для проведения проверки просим указать дату обращения и контактный номер для связи с Вами. С уважением, Мотив.