- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте.
До уроков не дошло,поэтому информация будет касаться общением с клиентом.
Подала заявку девушке через интернет,оставила контакты.
Она ответила ,что в скором времени со мной свяжутся и назначат встречу.
Жду день,два,неделю,меяц.Ответа нет.
Обратилась к этой же девушке с вопросом почему так?
Она прислала мне стандартную информацию о...
Здравствуйте.
До уроков не дошло,поэтому информация будет касаться общением с клиентом.
Подала заявку девушке через интернет,оставила контакты.
Она ответила ,что в скором времени со мной свяжутся и назначат встречу.
Жду день,два,неделю,меяц.Ответа нет.
Обратилась к этой же девушке с вопросом почему так?
Она прислала мне стандартную информацию о школе,как будто ничего не было.
Я сказала,что уже записывалась,но ответа как и не было,так и нет.
Все прочитано,но полный игнор.
Вот такое отношение к клиентам)
Здравствуйте, уточните пожалуйста детали. В какое время дня вы оставляли заявку, где конкретно ее оставили, по какому направлению, ваше имя и номер телефона который вы оставили для связи. Без этого мы не сможем провести проверку вашего случая.
Добрый день! Нам искренне жаль, что вы остались разочарованы общением с нами! Убедительно просим вас написать время, даты в которые вы Звонили, номер вашего телефона здесь и мы обязательно исправим сложившуюся ситуацию!
Это было в начале июня,а связываться с вашей школой больше не хочется.
Через какой конкретно канал вы пытались с нами связаться? Мы всегда отвечаем крайне быстро. Почему вы ждали месяц и не пытались перезвонить нам по телефону?
Здравствуйте, уточните пожалуйста детали. В какое время дня вы оставляли заявку, где конкретно ее оставили, по какому направлению, ваше имя и номер телефона который вы оставили для связи. Без этого мы не сможем провести проверку вашего случая.