- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Изменила в худшую сторону мнение о данном филиале кредитно-финансовой организации, хотя до сих пор претензий не было. 19.06 у меня закончился вклад, и возникла необходимость перевода денежных средств в другой банк (по причине отсутствия продуктов с необходимыми условиями в ХК). Пришла в отделение с реквизитами другого банка, чтобы закрыть счета,...
Изменила в худшую сторону мнение о данном филиале кредитно-финансовой организации, хотя до сих пор претензий не было. 19.06 у меня закончился вклад, и возникла необходимость перевода денежных средств в другой банк (по причине отсутствия продуктов с необходимыми условиями в ХК). Пришла в отделение с реквизитами другого банка, чтобы закрыть счета, карты и перевести деньги... И услышала вдруг, что безналичных переводов банк НЕ ПРОИЗВОДИТ!!! Сказать, что я была УДИВЛЕНА, значит, ничего не сказать! Обе работающих сотрудницы заявили, что НЕТ возможности безналичного перевода (к сожалению, не посмотрела на бейдж, соответственно, не знаю имени). Кроме того, последовал вопрос: А что, другие банки делают (переводы)?... Опечалившись (сумма немаленькая), заказала наличные на 21.06. Дома, повнимательнее изучив функции интернет-банка, обнаружила возможность самостоятельного перевода в другой банк по реквизитам, но не нашла подробной информации о размере комиссии, поэтому, на следующий день, 20.06, опять отправилась в отделение. Работали ТЕ ЖЕ сотрудницы. И снова мне была озвучена информация об ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ безналичного перевода, правда, на этот раз назвали "причину": якобы, некогда пытались осуществить некий перевод, деньги "зависли", шли очень долго, и с тех пор банк переводы не производит!!! Ну, а насчёт возможности перевода через ЛК, сказали - попробуйте... Пока туда-сюда ходила - вклад пролонгировался... Короче, решила не рисковать, и 21.06 пошла закрывать все счета и забирать деньги. А "девочки" в отделении уже другие, и теперь уже они ОЧЕНЬ СИЛЬНО удивились тому, что банк, оказывается, НЕ ПРОИЗВОДИТ безналичных переводов... Мне было сказано, что меня ДЕЗИНФОРМИРОВАЛИ!!!
Господа руководители данного отделения, обеспечьте соответствующую квалификацию ваших работников, и клиенты будут вам благодарны! Думаю, что вычислить ваших некомпетентных сотрудников вам труда не составит: обе работали 19 и 20 июня.
Добрый день, Ксения. Сожалею, что вам пришлось столкнуться с таким обслуживанием. Обязательно передадим обратную связь руководителю данного отделения и проведем разъяснительную работу с сотрудниками.