- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В августе 2024 при оформлении договора срочного вклада в Совкомбанке произошла ошибка, к моим ФИО в договор подтянулись адресные и паспортные данные третьего лица. Поскольку в этот день закрытие вклада (Хоум банка) также сопровождалось программными ошибками, и операционист, и я устали от этой ситуации, и не проверили в новом договоре мои адресные и...
В августе 2024 при оформлении договора срочного вклада в Совкомбанке произошла ошибка, к моим ФИО в договор подтянулись адресные и паспортные данные третьего лица. Поскольку в этот день закрытие вклада (Хоум банка) также сопровождалось программными ошибками, и операционист, и я устали от этой ситуации, и не проверили в новом договоре мои адресные и паспортные данные, хотя операционист держала мой паспорт у себя и должна была вводить мои данные как нового клиента Совкомбанка.
На несколько моих обращений по исправлению этой ситуации я не получила от банка ни одного ответа. 24.12.2024 на мой вопрос, получу ли я свой вклад в дату окончания его срока, предъявив свой паспорт, операционист ответила, что нет, не получу.
Граждане, будьте бдительны, обходите этот банк стороной.