- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришёл с проблемой халвы, которую не смогла решить служба поддержки. Милая девушка решила всё быстро и качественно. Виню себя, что бейдж не запомнил.
Пришёл с проблемой халвы, которую не смогла решить служба поддержки. Милая девушка решила всё быстро и качественно. Виню себя, что бейдж не запомнил.
Теперь понимаю почему так мало хороших, положительных отзывов у совкомбанка. Сам столкнулся с хамским поведением сотрудницы данного отделения. Госпожа Анна на мой вопрос почему отделение закрыто было 20 минут в 10 часов утра, был ответ: - а ЧО какие то вопросы? У нас инкассация! Нет я зашёл просто так, погреться, чай попить. Нужно было просто...
Теперь понимаю почему так мало хороших, положительных отзывов у совкомбанка. Сам столкнулся с хамским поведением сотрудницы данного отделения. Госпожа Анна на мой вопрос почему отделение закрыто было 20 минут в 10 часов утра, был ответ: - а ЧО какие то вопросы? У нас инкассация! Нет я зашёл просто так, погреться, чай попить. Нужно было просто придти забрать карту, послушать советы по правилам её использования, сказать спасибо и уйти, нет пришлось выпытывать ответы на свои вопросы, получаемые в хамском тоне и глядя к компьютер как будто тебя нет в помещении. Ни здрасти, ни до свидания, ещё и при уходе, что то в спину бурчание негативное. Пришлось звонить на общий телефон банка за разъяснениями, где внимательно выслушали, сказали во всём разберутся, в общем очередная лапша на уши. Отношение испорчено основательно, картой которая так нужна была так и не воспользовался и нет пока ни какого желания.
Наверное многие меня поддержат в моём негативном отношении, к почившему ныне Восточному банку. И вот теперь решения проблем возникших с Восточным банком легли на плечи Совкомбанка. Я хочу выразить огромную благодарность сотруднице Совкомбанка, Андауровой Ольге Евгеньевне! За её чуткость, внимание и искреннее желание помочь в решение моих проблем....
Наверное многие меня поддержат в моём негативном отношении, к почившему ныне Восточному банку. И вот теперь решения проблем возникших с Восточным банком легли на плечи Совкомбанка. Я хочу выразить огромную благодарность сотруднице Совкомбанка, Андауровой Ольге Евгеньевне! За её чуткость, внимание и искреннее желание помочь в решение моих проблем. Именно от работы таких сотрудников, как Ольга, складывается первое впечатление об организации в целом. Да, такие, как Ольга, сотрудники переднего края, непосредственно общающиеся с клиентами банка, по своему функционалу не в состоянии решать наши проблемы. Но именно на них выплёскиваются все эмоции клиентов банка. И именно работа таких сотрудников, как Ольга, (а вовсе не реклама) вызывает желание стать клиентом банка и рекомендовать его другим! Оценку поставил 4, т.к., дальнейшее решение моих проблем зависит уже от других сотрудников банка.
жалко что нет отрицательной оценки. этот банк не заслужил даже 1. неразбериха возникла именно с сотрудниками этого отделения. ранее оформляли кредит. вместе с кредитом оформили нам карту халва и золотой ключ. халву попросили сразу заблокировать. окей. сказали что нужно подойти в январе, мол проверить точно ли она закрыта. кредит погасить через 2...
жалко что нет отрицательной оценки. этот банк не заслужил даже 1. неразбериха возникла именно с сотрудниками этого отделения. ранее оформляли кредит. вместе с кредитом оформили нам карту халва и золотой ключ. халву попросили сразу заблокировать. окей. сказали что нужно подойти в январе, мол проверить точно ли она закрыта. кредит погасить через 2 месяца и написали заявление на возврат финансовой защиты. в заявление нужно указать реквизиты для перечисления, сотрудник посоветовала написать в заявление чтоб перевод сделали на карту халва и там же указать чтоб карту разблокировали( со слов сотрудника " карту разблокировать не долго" ) все отлично. деньги на счет зачислили. теперь третий день проблема их снять. пришла в банкомат убрира.там выдал ошибку что превышал лимит операции. узнала в онлайн чате причину, сказали что возможно в банкомате нет нужной суммы, оператор ошибок по карте не видит. на след.день пошла попытаться снять деньги через втб банкомат, там выдал ошибку что срок действия карты истек(карта активна до 2024года) опять пишу в онлайн чат. а оказалось что карта заблокирована и чтоб ее активировать нужно снова идти с отделение с паспортом. Спрашивается где была девушка что принимала заявление, почему такие не компетентные сотрудники работают в банке? Создают лишнюю работы себе и лишнюю беготню мне! ни за что не обращусь в этот банк и всем знакомым скажу чтоб его стороной обходили!