• Екатеринбург, улица Победы, 36 — 1 этаж
  • Проспект Космонавтов 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

жалко что нет отрицательной оценки. этот банк не заслужил даже 1. неразбериха возникла именно с сотрудниками этого отделения. ранее оформляли кредит. вместе с кредитом оформили нам карту халва и золотой ключ. халву попросили сразу заблокировать. окей. сказали что нужно подойти в январе, мол проверить точно ли она закрыта. кредит погасить через 2...

Показать целиком

жалко что нет отрицательной оценки. этот банк не заслужил даже 1. неразбериха возникла именно с сотрудниками этого отделения. ранее оформляли кредит. вместе с кредитом оформили нам карту халва и золотой ключ. халву попросили сразу заблокировать. окей. сказали что нужно подойти в январе, мол проверить точно ли она закрыта. кредит погасить через 2 месяца и написали заявление на возврат финансовой защиты. в заявление нужно указать реквизиты для перечисления, сотрудник посоветовала написать в заявление чтоб перевод сделали на карту халва и там же указать чтоб карту разблокировали( со слов сотрудника " карту разблокировать не долго" ) все отлично. деньги на счет зачислили. теперь третий день проблема их снять. пришла в банкомат убрира.там выдал ошибку что превышал лимит операции. узнала в онлайн чате причину, сказали что возможно в банкомате нет нужной суммы, оператор ошибок по карте не видит. на след.день пошла попытаться снять деньги через втб банкомат, там выдал ошибку что срок действия карты истек(карта активна до 2024года) опять пишу в онлайн чат. а оказалось что карта заблокирована и чтоб ее активировать нужно снова идти с отделение с паспортом. Спрашивается где была девушка что принимала заявление, почему такие не компетентные сотрудники работают в банке? Создают лишнюю работы себе и лишнюю беготню мне! ни за что не обращусь в этот банк и всем знакомым скажу чтоб его стороной обходили!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Катерина, добрый день!

    Спасибо, что написали нам! Просим уточнить Ваши персональные данные (ФИО и дату рождения) для проведения проверки по предоставленной Вами информации. По результату дополнительно с Вами свяжемся. Информацию Вы можете предоставить в личные сообщения или на почту  feedback@sovcombank.ru, со ссылкой на данный отзыв.

    С уважением, Департамент клиентских впечатлений ПАО «Совкомбанк».

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы