- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забота о клиентах отсутствует. После покупки комплекта колес решил воспользоваться акцией на шиномонтаж, записался на ул. Монтерская. В назначенные дату и время приехал, но шиномонтаж закрыт, нашел менеджера, который пояснил, что работник уволился, а записаться я ну ни как не мог. На предъвленный скриншот записи ничего пояснить не смог, отправил на...
Забота о клиентах отсутствует. После покупки комплекта колес решил воспользоваться акцией на шиномонтаж, записался на ул. Монтерская. В назначенные дату и время приехал, но шиномонтаж закрыт, нашел менеджера, который пояснил, что работник уволился, а записаться я ну ни как не мог. На предъвленный скриншот записи ничего пояснить не смог, отправил на Космонавтов, но в понедельник. С полным салоном колес кататься такое себе удовольствие. Где профессионализм? Где забота о клиенте? Где человеческое отношение?
Добрый день! Примите наши извинения за случившееся недоразумение. Действительно, сотрудник шиномонтажа уволился, и на момент его увольнения запись на шиномонтаж в данном филиале была закрыта. Так совпало, что Вы записывались на шиномонтаж за 2 недели, когда сотрудник еще работал, и запись была открыта. Еще раз приносим Вам свои извинения за...
Добрый день! Примите наши извинения за случившееся недоразумение. Действительно, сотрудник шиномонтажа уволился, и на момент его увольнения запись на шиномонтаж в данном филиале была закрыта. Так совпало, что Вы записывались на шиномонтаж за 2 недели, когда сотрудник еще работал, и запись была открыта. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, постараемся в дальнейшем отслеживать такие ситуации. Спасибо.
Добрый день! Примите наши извинения за случившееся недоразумение. Действительно, сотрудник шиномонтажа уволился, и на момент его увольнения запись на шиномонтаж в данном филиале была закрыта. Так совпало, что Вы записывались на шиномонтаж за 2 недели, когда сотрудник еще работал, и запись была открыта. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, постараемся в дальнейшем отслеживать такие ситуации. Спасибо.
Ну, если Вы так сожалеете и переживаете и заботитесь о клиентах, а тем более признаете свою ошибку, то может быть выполните свои обещания и компенсируте мне половину расходов на перебортовку. Я потратил 1750 рублей. Вся страна ждет Ваш ответ и надеется на Вашу честность к клиенту.
Добрый день! При покупке комплекта шин (4шт.) в нашем магазине предоставляется скидка 50% на услуги шиномонтажа, проведенного в наших сервисных точках. Менеджер предложил Вам выполнить услугу на сервисной точке на Уралмаше, где Вам обязательно была бы предоставлена скидка 50% на услуги шиномонтажа. Эта скидка бессрочна, действует по предъявлению чека на приобретенные шины. Наша компания приносит свои извинения за предоставленные неудобства, мы постараемся в дальнейшем избегать таких ситуаций.
Доброго времени. Ваши извинения мне сейчас ни к чему, и Вы можете стараться делать что хотите. А конкретную ситуацию рассмотреть не хотите и не можете. О том что не можете выполнить взятые на себя обязательства, Вы не смогли, а предложить клиенту неизвестно сколько ездить с 8 колесами в машине, это смогли. Вы сами загрузите себе 2 комплекта колес и покатайтесь, приятных Вам ощущений.