- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Забота о клиентах отсутствует. После покупки комплекта колес решил воспользоваться акцией на шиномонтаж, записался на ул. Монтерская. В назначенные дату и время приехал, но шиномонтаж закрыт, нашел менеджера, который пояснил, что работник уволился, а записаться я ну ни как не мог. На предъвленный скриншот записи ничего пояснить не смог, отправил на...
Забота о клиентах отсутствует. После покупки комплекта колес решил воспользоваться акцией на шиномонтаж, записался на ул. Монтерская. В назначенные дату и время приехал, но шиномонтаж закрыт, нашел менеджера, который пояснил, что работник уволился, а записаться я ну ни как не мог. На предъвленный скриншот записи ничего пояснить не смог, отправил на Космонавтов, но в понедельник. С полным салоном колес кататься такое себе удовольствие. Где профессионализм? Где забота о клиенте? Где человеческое отношение?
Добрый день! Примите наши извинения за случившееся недоразумение. Действительно, сотрудник шиномонтажа уволился, и на момент его увольнения запись на шиномонтаж в данном филиале была закрыта. Так совпало, что Вы записывались на шиномонтаж за 2 недели, когда сотрудник еще работал, и запись была открыта. Еще раз приносим Вам свои извинения за...
Добрый день! Примите наши извинения за случившееся недоразумение. Действительно, сотрудник шиномонтажа уволился, и на момент его увольнения запись на шиномонтаж в данном филиале была закрыта. Так совпало, что Вы записывались на шиномонтаж за 2 недели, когда сотрудник еще работал, и запись была открыта. Еще раз приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства, постараемся в дальнейшем отслеживать такие ситуации. Спасибо.