- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ в 22.20 ( самовывоз, город Екатеринбург). Самовывоз, кстати, на 23.30. В 22.40 начала звонить на линию, поскольку заказ был в статусе подтверждения. Никто не взял трубку 2 раза. Написала в чат, уточнили номер и не перезванивали еще минут 10.
Перезвонили в 23 и сказали, что уже закрылись. Па-ра-па-пам…
Принесли извинения и на этом...
Сделала заказ в 22.20 ( самовывоз, город Екатеринбург). Самовывоз, кстати, на 23.30. В 22.40 начала звонить на линию, поскольку заказ был в статусе подтверждения. Никто не взял трубку 2 раза. Написала в чат, уточнили номер и не перезванивали еще минут 10.
Перезвонили в 23 и сказали, что уже закрылись. Па-ра-па-пам…
Принесли извинения и на этом все!
Возврат денежных средств в течение 3-х дней.
«Космический сервис»!
Ирина, добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
Очень жаль, что все прошло не так идеально, как хотелось бы и наша доставка произвела на Вас такое впечатление, но мы стараемся исправить ситуацию и восстановить Ваше доверие!
Мы всегда с Вами на связи в приложении в разделе "Служба поддержки" и готовы оперативно разобраться и решить любой вопрос по заказу.
Напишите , пожалуйста, нам Ваш номер телефона в чате поддержки и мы обязательно разберемся в сложившейся ситуации. ❤️
Надеемся, что Вы к нам вернетесь, и мы порадуем новыми вкусами!