- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Это будет очередной отзыв о сервисе этой беспонтовой организации.
Оформила заказ в пятницу вечером хотела мужу приятное сделать , так как с работы придет голодный , заказала роллы к 20:00
На первый взгляд премиум роллы с мягко говоря не маленьким ценником.
Какого было моё разочарование когда роллы нам привезли с опозданием в 1,5 часа !!!!!!
Не...
Это будет очередной отзыв о сервисе этой беспонтовой организации.
Оформила заказ в пятницу вечером хотела мужу приятное сделать , так как с работы придет голодный , заказала роллы к 20:00
На первый взгляд премиум роллы с мягко говоря не маленьким ценником.
Какого было моё разочарование когда роллы нам привезли с опозданием в 1,5 часа !!!!!!
Не менее 10 звонков было совершенно в их говноподдержку из которых трубку сняли только на 5. Каждый раз обещали что со мной свяжется какой-то мифический администратор в течение 2х минут. Естественно никто не перезванивал. В чате после нескольких гневных сообщений мне просто отвечать перестали.
В итоге курьер даже не извинился
Роллы которые должны были быть горячими приехали ледяные
Сами роллы и в правду не плохие , интересные, большие, вкусные. Наверное были бы еще вкуснее если бы приехали во время.
Вопрос возник только к роллу орео за почти 800₽ в котором банан обмотан рисовой бумагой полит карамелью и посыпан крошкой печенья. Это что вообще? 🤣
Идея с кормом для котов/собак вроде ты хорошая, но ни названия корма ни маркировки когда они его насыпали нет. У кого хватит ума кормить своего любимца хрен пойми чем?
Еще интересный факт что оплатить картой курьеру при передаче заказа нельзя, поэтому пришлось оплатить сразу. Если бы мой заказ не был оплачен я бы послала их куда по дальше с этими роллами)
И у этой шарашкиной конторы хватило наглости написать мне сегодня с двух разных номеров 😄 мол, что же вас не устроило , расскажите?
Разорились наверное ребята на рекламе у блогеров, поэтому не хватает денег на нормальный сервис 👎🏽
Julia, добрый день!
Спасибо, что нашли время оставить отзыв. Мы ценим Вашу обратную связь и сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий. Мы продолжим обучать нашу команду и принимать меры для повышения качества обслуживания.
Мы будем рады видеть Вас снова!
С уважением, Space Sushi🍣🥢