- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня произошёл очень неприятный инцидент в вашем кафе.
Хожу почти каждый день к вам на бизнес ланч, есть очень хорошие и клиентоориентированные официанты. А есть некоторые особы, которые даже не почешутся в вашу сторону. Итак, ситуация:
Спросила официанта есть ли лук в блинчиках с курой и грибами(лук не ем, поэтому всегда уточняю)
Официант...
Сегодня произошёл очень неприятный инцидент в вашем кафе.
Хожу почти каждый день к вам на бизнес ланч, есть очень хорошие и клиентоориентированные официанты. А есть некоторые особы, которые даже не почешутся в вашу сторону. Итак, ситуация:
Спросила официанта есть ли лук в блинчиках с курой и грибами(лук не ем, поэтому всегда уточняю)
Официант уверенно сказала, что мол «да, лука нет» и отдала мне заказ.
Забрала блинчики с собой и ушла. В офисе, на обеде, выяснила, что лук там все-таки был, выяснила я это естественно попробовав. Естественно все выплюнула, остатки понесла обратно, чтобы вернули деньги( деньги конечно не великие, но тем не менее, почему я должна платить за то, что официант поленился уточнить информацию, при том, что это ее прямые обязанности-знать состав блюда). В вопросы набора персонала в данном заведении лезть не буду, но как клиенту мне не приятна данная ситуация.
В итоге девушка на кассе, кассир, или кем уж она является, я не знаю, с очень недовольным видом восприняла информацию о возврате денег. Главным аргументом ее было то, что блинчики не в полном объеме, мол что возвращать то собрались, все же съели(напомню, все выплюнула). Пошла узнавать у начальства. Там видимо одобрили возврат денежных средств. Она вернулась на кассу и сделала возврат, но при этом все это сопровождалось комментариями, что так не делается, на мое замечание, что официанты должны знать состав блюд во избежании подобных ситуаций.
Короче, вывод такой, я хоть и хожу всего-то на бизнесы в это заведении и не хотелось бы придираться к таким вещам, но я в конце концов тоже не бесплатно туда хожу и хочу чтобы ко мне относились, как и к другим посетителям кафе. А не фыркали в мою сторону и игнорировали мои просьбы. И один представитель обслуживающего персонала может полностью испортить впечатление о заведении.
Анастасия, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы знаем о некоторых предпочтениях наших гостей и всегда просим официантов и барменов уточнять состав блюд у поваров.
Сожалеем о таком случае, разделяем Ваше негодование и просим сообщить имя обслуживающего официанта, если оно Вам запомнилось.
Всегда рады Вам на бизнес-ланчи и на игру в...
Анастасия, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы знаем о некоторых предпочтениях наших гостей и всегда просим официантов и барменов уточнять состав блюд у поваров.
Сожалеем о таком случае, разделяем Ваше негодование и просим сообщить имя обслуживающего официанта, если оно Вам запомнилось.
Всегда рады Вам на бизнес-ланчи и на игру в боулинг. Все сделаем, чтобы такая ситуация не повторилась
Анастасия, добрый день!
Благодарим за оставленный отзыв.
Мы знаем о некоторых предпочтениях наших гостей и всегда просим официантов и барменов уточнять состав блюд у поваров.
Сожалеем о таком случае, разделяем Ваше негодование и просим сообщить имя обслуживающего официанта, если оно Вам запомнилось.
Всегда рады Вам на бизнес-ланчи и на игру в боулинг. Все сделаем, чтобы такая ситуация не повторилась