- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
11 июля подруга справляла там свой юбилей. Заранее заказала вип-зону, проплатила 4 дорожки. Но с приближением даты город начали пугать 40-градусной жарой именно в этот день. Подруга позвонила в боулинг, ее заверили, что там отлично работает система кондиционирования, не о чем беспокоиться.
И вот этот день настал. Мы приехали. В зале душно и очень...
11 июля подруга справляла там свой юбилей. Заранее заказала вип-зону, проплатила 4 дорожки. Но с приближением даты город начали пугать 40-градусной жарой именно в этот день. Подруга позвонила в боулинг, ее заверили, что там отлично работает система кондиционирования, не о чем беспокоиться.
И вот этот день настал. Мы приехали. В зале душно и очень шумно. В вип-зоне еще более душно. Подошли к администратору узнать, что с вентиляцией, на что получили ответ, что сломалась система кондиционирования. не выдержала жары и ее прямо сейчас чинят и они надеются, что вот-вот проблема решится. Время шло, проблема не решалась. При повторном обращении к администратору выяснилось, что кондиционеры сломались еще вчера! то есть они знали, что кондиционеры не могут починить уже сутки, на дворе побит очередной температурный рекорд, но они не предупредили об этом людей, а наоборот, вводили в заблуждение, что это прямо все временно и вот-вот.
ну вот и представьте, 40 градусов жары, в боулинге нет не то что кондиционеров, там даже, судя по всему, приточная вентиляция не работала. И в этих условиях надо еще двигаться, все-таки это боулинг.
Дирекция даже не подумала о том, что ну хотя бы метнуться на рынок и купить несколько вентиляторов.
При этом администраторов постоянно не было на месте, видимо, они себе где-то оборудовали местечко попрохладнее и убегали туда остывать, а вот клиентам остывать было негде и при этом они еще были вынуждены подолгу слоняться перед стойкой, чтобы дождаться хоть кого-то, кто мог бы их обслужить.
Официанта попросили принести шампанское и ведерко со льдом. Шампанское он принес, лед забыл. На просьбу открыть бутылку и разлить, был получен ответ, что он только приносит, не открывает. Лед удалось выпросить только через час.
В общем заведение как будто из 90-х годов, ну начало 2000-х
Также проведем работу с официантом, поскольку открывать и разливать шампанское, конечно, входит в его обязанности
Оксана, добрый день! Мы просим прощения, что не смогли обеспечить комфортную игру и починить систему вентиляции к вашему приходу. Менеджер не хотела вас обмануть, она лишь руководствовалась тем, что ей сказали мастера по ремонту. Вентиляторы приобретем на случай, если ситуация будет повторяться
Также проведем работу с официантом, поскольку открывать и разливать шампанское, конечно, входит в его обязанности