- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый вечер! Перед отпуском зашли в магазин Спортмастер на Сулимова приобрести одежду. Раньше магазин был очень хороший: высокое качество одежды и грамотные продавцы. В этот раз был резкий контраст: спортивного вида сотрудники бегали мимо, а покупателей с деньгами не замечали. Причем позвать и обратить на себя внимание не удавалось. Когда заловили...
Добрый вечер! Перед отпуском зашли в магазин Спортмастер на Сулимова приобрести одежду. Раньше магазин был очень хороший: высокое качество одежды и грамотные продавцы. В этот раз был резкий контраст: спортивного вида сотрудники бегали мимо, а покупателей с деньгами не замечали. Причем позвать и обратить на себя внимание не удавалось. Когда заловили одну, было очень странно - нам махнули рукой куда-то в глубь магазина и сбежали. Клиентоориентированности - ноль. Ваши напоминания о магазине в почту только раздражают, особенно после последнего посещения. Магазин совсем испортился. Если можно было бы поставить оценку "-5", поставил бы ее.
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за негативный опыт, который Вы испытали в нашем магазине. Мы всегда стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и учитываем каждый отзыв наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим Вашу информацию руководству магазина, чтобы принять соответствующие меры и улучшить...
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за негативный опыт, который Вы испытали в нашем магазине. Мы всегда стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и учитываем каждый отзыв наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим Вашу информацию руководству магазина, чтобы принять соответствующие меры и улучшить работу наших сотрудников. Пожалуйста, укажите, если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, с которыми мы можем помочь. Спасибо за Ваше обращение!
Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за негативный опыт, который Вы испытали в нашем магазине. Мы всегда стремимся обеспечивать высокое качество обслуживания и учитываем каждый отзыв наших клиентов. Ваше мнение очень важно для нас, и мы обязательно передадим Вашу информацию руководству магазина, чтобы принять соответствующие меры и улучшить работу наших сотрудников. Пожалуйста, укажите, если у Вас есть какие-либо дополнительные вопросы или проблемы, с которыми мы можем помочь. Спасибо за Ваше обращение!