- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Директор магазина помогла в выборе тренажера, хотя тот и был на складе, сотрудники достали и собрали
Директор магазина помогла в выборе тренажера, хотя тот и был на складе, сотрудники достали и собрали
Самый отврайтительный филиал магазина! И раньше была от него не в восторге, но последний раз - просто из ряда вон!
Получилось так, что были в нем два дня подряд, выбирали обувь, ни в один из дней консультанты к нам не подошли, хотя стояли рядом и громко обсуждали свои проблемы насущные. Потом подошла девушка и отчиталась нас за обувь, которую кто...
Самый отврайтительный филиал магазина! И раньше была от него не в восторге, но последний раз - просто из ряда вон!
Получилось так, что были в нем два дня подряд, выбирали обувь, ни в один из дней консультанты к нам не подошли, хотя стояли рядом и громко обсуждали свои проблемы насущные. Потом подошла девушка и отчиталась нас за обувь, которую кто то уронил с соседних полок, хотя это были не мы.
Некоторые модели обуви не выставлены вообще, а лежат в коробках, среди других моделей.
Заказывала пуховик для дочери через интернет магазин - способ доставки "забрать из магазина", пришло СМС уведомление, что мой заказ готов и ждет меня на инфо.стойке. На следующий день подойти за заказом не получилось и я решила продлить время ожидания заказа. Звоню на "горячую" линию - а мне отвечают, что заказ мой ОТМЕНЕН магазином! Как так?...
Заказывала пуховик для дочери через интернет магазин - способ доставки "забрать из магазина", пришло СМС уведомление, что мой заказ готов и ждет меня на инфо.стойке. На следующий день подойти за заказом не получилось и я решила продлить время ожидания заказа. Звоню на "горячую" линию - а мне отвечают, что заказ мой ОТМЕНЕН магазином! Как так? Почему??? Не понятно! Прошу оператора восстановить заказ - но размера нужного уже нет, как оказалось!!! Составили претензию по данной ситуации. Буквально через час- полтора нужный р-р яко бы появился в наличии, я его отложила конечно, но не надеялась, что по факту он таки есть (СМС пришла, в любом случае, на следующий день).
Пришлось на следующий день ехать в г.Екатеринбург за такой же курткой, тем самым потратить практически половину выходного дня бесполезно.
После обеда мне позвонила администратор из магазина в г.Первоуральске с разъяснениями, почему же они отменили мой заказ, и в качестве извинения предложили 500 бонусов на карту. (По прошествии двух дней бонусы пока не поступили).
В итоге купили куртку в Парк Хаус (не ближний путь), и продавцы мне там намного больше понравились. Дочка выбрала очки для плавания с Принцессами - девушка консультант видя, как мы их меряем, подошла и сообщила, что другая марка (дешевле кстати) наиболее удобная для детей и мягче, а данная модель жесткая и будет пропускать. И действительно - предложенные очки были уже протестированы - мягкие и не пропускают.
Вообще то сотрудники первоуральского спортмастера приветливостью не отличаются. Поэтому на много не рассчитывала, зайдя сегодня ща покупками. Но была неожиданно приятно поражена работой продавца Натальи, очень открытая, вежливая блондинка, при этом деликатная и ненавязчивая. Показала и рассказала о товаре, не стояла над душой, но стоило мне чем то...
Вообще то сотрудники первоуральского спортмастера приветливостью не отличаются. Поэтому на много не рассчитывала, зайдя сегодня ща покупками. Но была неожиданно приятно поражена работой продавца Натальи, очень открытая, вежливая блондинка, при этом деликатная и ненавязчивая. Показала и рассказала о товаре, не стояла над душой, но стоило мне чем то заинтересоваться - тут же оказывалась рядом с уместными и нужными комментариями. Было очень приятно! 5 баллов!