- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила интернет-заказ на самовывоз. Девушка, стоящая за ней, общалась с кем-то по телефону - звонок был рабочий, с клиентом, тут без вопросов. Она ушла. Я стою жду выдачи интернет-заказа у таблички «Выдача интернет-заказа». Кассир с соседней кассы зовет нас в свою кассу, аргументирую тем что, там касса администратора и выдачи интернет-заказов там...
Оформила интернет-заказ на самовывоз. Девушка, стоящая за ней, общалась с кем-то по телефону - звонок был рабочий, с клиентом, тут без вопросов. Она ушла. Я стою жду выдачи интернет-заказа у таблички «Выдача интернет-заказа». Кассир с соседней кассы зовет нас в свою кассу, аргументирую тем что, там касса администратора и выдачи интернет-заказов там нет. Не понимаю, что я сделала не так в покупательском пути, получив неприятное общение с сотрудниками магазина и выясняя, где мне надо было все же стоять
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение при выдаче интернет-заказа. Мы понимаем, что Вам было неприятно стоять и ждать, не зная, где именно нужно забрать заказ. Мы обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Спасибо, что выбрали наш магазин, надеемся...
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение при выдаче интернет-заказа. Мы понимаем, что Вам было неприятно стоять и ждать, не зная, где именно нужно забрать заказ. Мы обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Спасибо, что выбрали наш магазин, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru
Добрый день! Благодарим Вас за обращение в наш магазин. Приносим свои извинения за возникшее недоразумение при выдаче интернет-заказа. Мы понимаем, что Вам было неприятно стоять и ждать, не зная, где именно нужно забрать заказ. Мы обязательно примем меры, чтобы подобные ситуации не повторялись в будущем. Спасибо, что выбрали наш магазин, надеемся на дальнейшее сотрудничество. Пожалуйста, направьте сообщение с описанием ситуации на нашу почту support@sportmaster.ru