- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Товар возвращён в ноябре, на улице февраль, денежные средства все ещё не возвращены. Ошибка сотрудника, но почему меня должно это волновать? Свою ошибку исправляйте сами.
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и ценим ваше терпение. Ваше обращение будет передано соответствующему отделу для скорейшего решения проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы вернуть ваши средства как можно скорее. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть...
Здравствуйте!
Благодарим вас за ваш отзыв и приносим извинения за возникшие неудобства. Мы понимаем ваше недовольство и ценим ваше терпение. Ваше обращение будет передано соответствующему отделу для скорейшего решения проблемы. Мы приложим все усилия, чтобы вернуть ваши средства как можно скорее. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные вопросы или нуждаетесь в помощи.
С уважением, команда Спортмастер.