Ставлю 2 балла за отсутствие хоть какого то вообще качества обслуживания сотрудниками этого магазина...
Зашёл с женой купить греющие стельки. Встал в очередь за пожилой парой. За мной занял очередь молодой парень с девушкой. Стоим 10 минут и у девушки за кассой начинаются проблемы с кассовым аппаратом.
Подключается другой сотрудник в черной...
Показать целиком
Ставлю 2 балла за отсутствие хоть какого то вообще качества обслуживания сотрудниками этого магазина...
Зашёл с женой купить греющие стельки. Встал в очередь за пожилой парой. За мной занял очередь молодой парень с девушкой. Стоим 10 минут и у девушки за кассой начинаются проблемы с кассовым аппаратом.
Подключается другой сотрудник в черной футболке. И видимо ничего не выходит. В этот момент все соседние кассы заняты, идёт обслуживание клиентов.
И тут девушка за кассой с огромными накачанными губами куда то в воздух говорит, идите в другие кассы, касса не работает...
Я не стал реагировать на эти трансляции, т.к. непонятно кому это было сказано и почему вообще мы должны после потерянных 10 минут в очереди идти и снова занимать очередь...?
Ждём. Проблему с кассой видимо решить не удается. И далее, девушка с большими губами берет за спиной с полки куртку, и парень стоявший за мной подходит к ней на другую кассу и она начинает его обслуживать. Непонятно почему. Судя по их разговору, где они общались на ТЫ, это был знакомый данной сотрудницы.
Вопрос, почему сотрудница вашего магазина не могла решить проблему, сказав нам клиентам, что к сожалению касса не работает, пройдите за мной, я вас обслужу на другой кассе? Почему перейдя на другую кассу, она начала обслуживать с нарушением порядка очереди? Почему она не знает, что такое качество обслуживания? Или спортмастер сейчас набирает всех вподряд с улицы?