- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Консультанты не нацелены общаться с клиентами. Они нацелены на то, чтобы стоять и болтать между собой на отвлеченные темы. На вопросы и запросы помощи не реагируют, говорят, что товара нет, хотя вот он перед их же глазами. Когда указываешь на это - какими-то общими фразами отмахиваются, затем отворачиваются и продолжают общаться между собой....
Консультанты не нацелены общаться с клиентами. Они нацелены на то, чтобы стоять и болтать между собой на отвлеченные темы. На вопросы и запросы помощи не реагируют, говорят, что товара нет, хотя вот он перед их же глазами. Когда указываешь на это - какими-то общими фразами отмахиваются, затем отворачиваются и продолжают общаться между собой. Ленивые и бесполезные сотрудники, которые не помогают сети повышать выручку, однако генерят: 1) плохой клиентский опыт 2) выручку другим магазинам, где клиент интересен и где ему уделяют внимание. Особенно это касается высокого русого парня-качка (жаль не запомнила его имя).
Здравствуйте!
Просьба предоставить на адрес электронной почты e-commerce@sportmaster.ru контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.
Здравствуйте!
Просьба предоставить на адрес электронной почты e-commerce@sportmaster.ru контактный номер телефона и ссылку на Ваш отзыв, информация будет рассматриваться ответственными специалистами, по итогу Вам будет предоставлена обратная связь.