- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никому не рекомендую и не советую! Цены не низкие, качество услуг ужасное! В салоне была 29.08.2017 г. воспользовалась 2 услугами: наращивание ресниц и аппаратный маникюр с покрытием гель-лак. Заплатила за маникюр 900 руб., за наращивание ресниц 1500 руб. Осталась недовольна обеими услугами. Ресницы стали выпадать сразу в тот же день, когда их...
Никому не рекомендую и не советую! Цены не низкие, качество услуг ужасное! В салоне была 29.08.2017 г. воспользовалась 2 услугами: наращивание ресниц и аппаратный маникюр с покрытием гель-лак. Заплатила за маникюр 900 руб., за наращивание ресниц 1500 руб. Осталась недовольна обеими услугами. Ресницы стали выпадать сразу в тот же день, когда их нарастили, гель-лак слез через неделю. По качеству оказанных услуг общалась с ген.директором салона - Селетковой Ольгой, которая никакой ответственности за качество услуг не несет, денег за плохо оказанную услугу не возвращает. В общем, смысл беседы - клиент сам виноват! Ни извинений, ни денежной компенсации, ни предложения переделать работу за их счет - ничего! Вот такая никакая клиентоориентированность. Хорошо подумайте, прежде чем пойти в этот салон. Если у вас есть лишние деньги или время - добро пожаловать! Обратите внимание, что предыдущий отзыв, где салон оценен на 5, написала администратор этого салона.
Здравствуйте, Ольга. По ценам и качеству субъективные мнения всегда расхожи, т.к. действительно уровень сервиса везде может быть разный. Мы стараемся держать уровень на высоте, в том числе и благодаря оперативной обратной связи от наших клиентов. Вы оставили письменную претензию на имя директора предприятия, внутренняя проверка по Вашей претензии в...
Здравствуйте, Ольга. По ценам и качеству субъективные мнения всегда расхожи, т.к. действительно уровень сервиса везде может быть разный. Мы стараемся держать уровень на высоте, в том числе и благодаря оперативной обратной связи от наших клиентов. Вы оставили письменную претензию на имя директора предприятия, внутренняя проверка по Вашей претензии в процессе, именно поэтому окончательного официального ответа Вам не было дано на месте и по существу, мы должны в полном объёме учесть все обстоятельства. Также Вы не указали что сотрудниками были предприняты действия по устранению конфликта на месте, в том числе и услуга за наш счёт, не смотря на то, что Вы пришли спустя 11 дней после оказанной услуги. Убеждены в том, что если у покупателя возникает претензия по качеству товаров и услуг, он незамедлительно обращается к продавцу и не тянет дискомфорт от услуге или товару. Все ситуации не остаются не замеченными и решаются в обязательном порядке. Спасибо за связь и отзыв.
Здравствуйте, Ольга. По ценам и качеству субъективные мнения всегда расхожи, т.к. действительно уровень сервиса везде может быть разный. Мы стараемся держать уровень на высоте, в том числе и благодаря оперативной обратной связи от наших клиентов. Вы оставили письменную претензию на имя директора предприятия, внутренняя проверка по Вашей претензии в процессе, именно поэтому окончательного официального ответа Вам не было дано на месте и по существу, мы должны в полном объёме учесть все обстоятельства. Также Вы не указали что сотрудниками были предприняты действия по устранению конфликта на месте, в том числе и услуга за наш счёт, не смотря на то, что Вы пришли спустя 11 дней после оказанной услуги. Убеждены в том, что если у покупателя возникает претензия по качеству товаров и услуг, он незамедлительно обращается к продавцу и не тянет дискомфорт от услуге или товару. Все ситуации не остаются не замеченными и решаются в обязательном порядке. Спасибо за связь и отзыв.
По моей претензии от Вас никакого ответа не поступило - как я и ожидала. Плохой сервис налицо. О какой внутренней проверке может идти речь? Я лично с вами, Ольга, общалась и вы видели результат работы своих мастеров, спустя всего 10 дней, ресницы и лак отпали сами! Если кого-то устраивает такое качество услуг, то пожалуйста, приходите в этот "чудесный" салон. И перед тем, как решиться его посетить, почитайте отзывы вконтакте.