- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно знаю эту компанию и не раз обращался. Видимо пора что-то менять. Сделал заказ, приехал забирать, договорился с машиной, оплата доставки почасовая. И началось, мастеров не найдешь, по сортаменту для загрузки надо объехать 3 цеха найти мастера, добиться от него внятного ответа можно ли заезжать и куда. в итоге погрузка 4х позиций заняла час....
Давно знаю эту компанию и не раз обращался. Видимо пора что-то менять. Сделал заказ, приехал забирать, договорился с машиной, оплата доставки почасовая. И началось, мастеров не найдешь, по сортаменту для загрузки надо объехать 3 цеха найти мастера, добиться от него внятного ответа можно ли заезжать и куда. в итоге погрузка 4х позиций заняла час. Но тут меня ждал сюрприз, хамоватая бабка на оформлении просто положила на меня огромный болт, оказалось, что при оформлении указано только мое имя и для распечатки документов нужно внести мои ФИО, и дальше типо менеджер целый час вносил 2 отсутствующих слова моего имени в документы, я сидел около бабки в ожидании документов, при этом она постоянно что-то тыкала в клавиатуру и мышку, судя по количеству символов писала роман. Кто вернет мне неустойку за простой транспорта 2 часа? Материал по цене вышел дороже в 1,5 раза, да так проще купить в леруа мерлен и не париться, простаивая в очереди и выслушивая бредовые отмазки, что это нормально.
Так вот неуважаемые руководители, которые довели предприятие до такого состояния, надеюсь вы не глухослепонемые, если так продолжится, как вы хотите работать дальше? Ведь все большое начинается с малого, у вас уже нет будущего, вот те самые бабки хамоватые сведут все на ноль со временем. Хотя судя по отзывам вам на всех плевать, вы очень большие и важные дяди(пока).