Нет, ну это полное свинство, извините. В четверг сделал заказ на арматуру, весом почти 400 кг, заказывал как физ.лицо. С менеджером согласовал резку арматуры на прутки по 3 метра + остаток. Счёт получил на почту. Номер счёта 22067-10951 Сумма 22170 р. Тут же оплатил счёт, деньги поступили на счёт в течение часа. В субботу утром приезжаю, иду в офис...
Показать целиком
Нет, ну это полное свинство, извините. В четверг сделал заказ на арматуру, весом почти 400 кг, заказывал как физ.лицо. С менеджером согласовал резку арматуры на прутки по 3 метра + остаток. Счёт получил на почту. Номер счёта 22067-10951 Сумма 22170 р. Тут же оплатил счёт, деньги поступили на счёт в течение часа. В субботу утром приезжаю, иду в офис на оформление документов, а там мне заявляют, что мне неверно посчитали резку и что за резку надо доплатить 6000 р. Серьёзно? Это при цене арматуры 21 681,3 р. резка стоит почти 7000? Это бред какой-то полный! У небезызвестных конкурентов (не буду указывать здесь, ибо не реклама), например, тот же объём арматуры стоил бы дешевле на 3 с лишним тысячи и резка у них стоит 1 р. за позицию. Я у них не смог заказать, т.к. не было в наличии нужного мне объёма. Доплачивать 6000 я, конечно, отказался, мне сказали, что будет возврат. Не услышал от менеджера даже сухого "извините", а на вопрос, как вы так считаете, услышал ответ "новенький, наверное". Я считаю, что в клиентоориентированных компаниях такие вопросы решаются иначе. Ехал к чёрту на кулички, со Вторчика на Эльмаш, потратил кучу времени и прожёг бензин впустую. Спасибо за "сервис", нечего сказать!
К Вам больше ни ногой. И другим не советую.
UPD. Сегодня провёл полдня в переговорах с менеджерами компании. Сначала с меня запросили заявление на возврат, я написал заявление, скинул фото, меня попросили распечатать и подписать акт сверки. Напомню, я физ.лицо. Принтера у меня нет. Без акта возвращать отказываются. Еду в копи-центр, печатаю этот акт, ставлю подпись, отправляю фото, с меня требуют паспорт! Предоставлять паспорт я наотрез отказался, учитывая, что доверия к этой компании после всех этих событий нет никакого, так ещё и паспорт предоставить, потом кредитов гору обнаружишь ещё. 😁 По закону о защите прав потребителей паспорт не нужно предоставлять для осуществления возврата, полдня пытался им это доказать - ни в какую. Говорят, что банк заблокирует операцию. Я сам работаю в банковской сфере и объяснил, что транзакцию заблокировать могут, если это первичная транзакция, а не возврат средств. При возврате средств в назначении платежа указывается, что это возврат и никаких блокировок не накладывает банк, но их бухгалтера, конечно же самые умные, ссылаются на 115-фз, в котором речь идёт о совсем другом и ни слова о возвратных операциях. Судя по всему, на ходу придумывают свои правила, лишь бы усложнить жизнь людям. В общем, сошлись на том, что паспортные данные я напишу текстом, не фотографируя его и не отправлю данные о прописке. По итогу ждать возврат 3-5 дней.
Просто "великолепная" работа компании, нечего сказать. Я такого сервиса очень давно не встречал. Итог "сотрудничества": потраченные пара часов на выезд на адрес, затем потраченные полдня на переписку и созвоны с менеджерами по поводу возврата, затем потраченные 7 р. на распечатку акта сверки, зависшие до момента возврата 20 с лишним тысяч рублей, куча потраченных нервов и вишенка на торте: ТОВАР НЕ ПОЛУЧЕН. 😁
P.S. к менеджеру, допустившему ошибку, претензий не имею, все ошибаются, я понимаю. Но вот, что обидно: у конкурентов стоимость этого объёма с резкой (!) - 18 836,87 р., у Сталепромышленной 22 170,30 р. С неверно посчитанной резкой или 28170,30 р. С верно посчитанной резкой. Чувствуете разницу? Откуда такая стоимость резки арматуры, когда весь этот объём можно было распилить двумя дисками болгарки?! Да Вы с ума сошли такие деньги брать за резку, тем более промышленную, которая делается не болгаркой, блин, а газом, и занимает куда меньше времени и ресурсов! Просто цена, которую озвучили конкуренты, ведь тоже с наценкой, она не с неба берётся. Думаю, что по факту там с одного этого заказа конкуренты заработают тысяч 5. 🙂 А здесь изначально даже с ошибкой было больше, но им и этого мало... Ужасно просто! Жадность до добра не доводит! Как было бы поступить по-людски: просто отпустить мне этот объём за оплаченную сумму. Она же выше, чем у конкурентов!! Вы же не уйдёте в минус от этого! Зато сэкономите нервы людям, менеджерам да и заработаете хоть какие-то деньги, оставив и клиента с товаром. Может лучше заработать хоть что-то, чем ничего? Нет?
Я в конечном итоге останусь в плюсе, да, сэкономлю 3 с лишним тысячи, но ведь всего этого геморроя можно было избежать и для себя, и для меня. И даже эта разница в 3000 меня бы не напрягла. Единственное, о чём я пожалел, что сразу не заказал у конкурентов (а не заказал у них просто потому, что не было в наличии нужного мне объёма, в пн уже появился). Подождал бы до пн и спокойно заказал бы у них...
Что ж, удачи Вам с таким подходом. Надеюсь, что Ваша компания обанкротится. Потому что такой "сервис" - это бесчеловечно. Компания с миллиардными оборотами крохоборничает похлеще, чем Скрудж МакДак. Так держать!