Здравствуйте, Яна.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
В первую очередь, приносим свои извинения за такие неудобства.
Мы понимаем Ваше недоумение.
Действительно, в данной ситуации мы должны были сделать всё возможное, чтобы Вам, как нашему постоянному гостю (чему мы кстати очень рады ❤️), было комфортно и хорошо, не смотря на то, что у нас есть...
Показать целиком
Здравствуйте, Яна.
Спасибо, что сообщили нам об этом.
В первую очередь, приносим свои извинения за такие неудобства.
Мы понимаем Ваше недоумение.
Действительно, в данной ситуации мы должны были сделать всё возможное, чтобы Вам, как нашему постоянному гостю (чему мы кстати очень рады ❤️), было комфортно и хорошо, не смотря на то, что у нас есть регламент, что коробочку для пончиков мы предоставляем бесплатно при покупке от двух пончиков или бонов. Но благодаря Вашему запросу, мы приняли решение, что доя одного бона мы будем хранить специальные пластиковые коррексы, чтобы вам было удобно его транспортировать до дома. 🙌🏻
Мы постараемся впредь оперативно пополнять запасы коробочек (в этот раз они застряли в типографии, к нашему большому сожалению 😔), чтобы такой ситуации больше не повторилось.
Боны и пончики привозимся свежими каждое утро, и их активно разбирают обычно в первой половине дня. Но мы Вас услышали, будем делать их побольше.
Ещё раз приносим Вам извинения, Яна. Желаем хорошего дня!
И конечно ждём Вас в наших кофейнях.