- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Фу, ресторан. Пишу по горячим следам.
Был сделан заказ через Яндекс.Еду #240711-0685380
Во первых, перепутаны все хинкали - все сложено в одну общую кучу и все перепутано. Ни подписей в контейнерах, ни флажков. По телефону сказали, что вся информация есть на сайте и "определите вид хинкали по типу хвостика". Что за хрень?
Во вторых, не доложили...
Фу, ресторан. Пишу по горячим следам.
Был сделан заказ через Яндекс.Еду #240711-0685380
Во первых, перепутаны все хинкали - все сложено в одну общую кучу и все перепутано. Ни подписей в контейнерах, ни флажков. По телефону сказали, что вся информация есть на сайте и "определите вид хинкали по типу хвостика". Что за хрень?
Во вторых, не доложили часть заказа. На все претензии сказали, что у них возможности нет, езжайте сами или заказывайте сами за свой счет такси или делайте новый заказ.
Фу такими быть.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Нам жаль, что произошел данный инцидент.
Для уточнение всей информации, большая просьба написать нам в чат:
https://t.me/hello_hinkalych...
После более глубокого изучения ситуации мы обязательно проведём работу над ошибками.
Будем рады видеть Вас снова!
Какой позор, действительно, фу(
Артем, здравствуйте.
Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с такой ситуацией. Хотелось бы разобраться с вашим вопросом более детально. Пожалуйста, обратитесь к нам через любой удобный канал связи - https://vk.com/eda.yandex,... https://www.instagram.com/yandex... digital@eda.yandex.ru или https://www.facebook.com/yandex.... и мы найдем решение
С вами общалась девушка, которая делала заказ в чате поддержки. Вы можете найти чат по номеру заказа, который я указал выше. Проблема со стороны ресторана не была решена, а вы только купон предоставили в качестве компенсации и вернули 260р за недостающие позиции. Такое себе решение, когда у компании есть возможность доставить продукты, используя системы своего собственного сервиса.
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение.
Нам жаль, что произошел данный инцидент.
Для уточнение всей информации, большая просьба написать нам в чат:
https://t.me/hello_hinkalych...
После более глубокого изучения ситуации мы обязательно проведём работу над ошибками.
Будем рады видеть Вас снова!
Еда просто ужас! Хинкали-в них мяса нет, какя-то пенка из непонятно чего. Поесть теста с запахом старого паштета - тогда выпришли по адресу!