• Филиал не найден

Stars coffee

Кофейня

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хотите, чтобы вас унизили за ваши деньги? Вам сюда😉

На самом деле, ситуация из ряда вон выходящая. Очень захотелось сегодня скушать батончик из Старбакса. Ну и какой же батончик без кофе, особенно когда появились новые осенние напитки🍂

За кассой стоял Матвей (Круглов), девушку-бариста я не запомнила🤷🏼‍♀️ итого: 465₽.

Матвей мне говорит: «у...

Показать целиком

Хотите, чтобы вас унизили за ваши деньги? Вам сюда😉

На самом деле, ситуация из ряда вон выходящая. Очень захотелось сегодня скушать батончик из Старбакса. Ну и какой же батончик без кофе, особенно когда появились новые осенние напитки🍂

За кассой стоял Матвей (Круглов), девушку-бариста я не запомнила🤷🏼‍♀️ итого: 465₽.

Матвей мне говорит: «у Вас есть наша карта?»

Я: «нет»

М.: «давайте мы ее Вам оформим, она активируется на следующий день, после чего Вы можете получить 2 напитка в подарок»

Я: «да, давайте»

М.: «тогда я у Вас 500₽ забираю, а сдача (35₽) идёт на карту»

Я: «Тогда не нужно, как-нибудь в следующий раз» (когда речь идёт о «давайте вам оформим» я предполагаю бесплатную карту, на которую не нужно ничего класть, она выдаётся безвозмездно)

М.: «Нет, Вы не поняли, это же целых 2 бесплатных напитка!!!»

Я: «нет, я все поняла, спасибо, не нужно»

И тут самый эпик:

М.: «что, на проезд не хватает? С Вас 465₽, нал/безнал?» и все это с недовольным лицом🤬

Это что за сервис вообще? Откуда такие доводы, на что мне хватает, на что не хватает? Кто обучает вообще ваш персонал, как общаться с клиентом? Я принципиально не завожу такого рода Карты, потому что деньги на ней будут висеть, а я не так часто появляюсь в данном заведении. Это просто верх хамства, после которого я никогда больше к вам не вернусь! Кстати, напиток был ну очень вкусный! Но сервис ужасный, я считаю, что так себя вести нельзя!

P. S. Для своего же удобства я подала ладошку для сдачи, но Матвей принципиально положил деньги на стол.

Считаю данное поведение неподобающим, вся ситуация просто унизительна для заведения, которое в теории позиционирует себя, как лучшая кофейня в городе, выдвигает заоблачные цены, (в которые, кстати, включена сумма не только за сам продукт, но и за работу барменов-кассиров), а на практике выходит худший сервис и кофе вкусный через раз.

  • 17
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

20 комментариев

  • боже какой ужас , лишний раз убеждаюсь , что в Екатеринбурге паршивый Старбакс, меню, мебель, обслуживание все оставляет желать лучшего... Нужно было в книгу жалоб накатать жалобу , есть надежда что там бы его увидел кто то из руководства .

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да, надо было😫 обычно такие мысли уже потом приходят...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надо было со словами, "хорошая прибавка к твоей з/п", рубль оставить))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ссылку на этот отзыв отправьте на официальном сайте в обратную связь, пистонов вставят Матвею. А так я вообще старбакс не понимаю и ажиотаж вокруг него.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • тут в Милане открыли недавно первый в Италии Старбакс дак там есть ради чего сходить и в очереди постоять (место антураж, обстановка) а у нас это обычная кофейня с оверпрайсом)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В Милане это пойло не пойдет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • был в Старбаксе один раз около пару лет назад из интереса, брал кофе с кокосовым молоком, оставил около 300₽, абсолютно не впечатлился даже на отзыв 😎

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🤣🤣🤣

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 🐐

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ффффффууууу

    Я в своё время тоже работала в подобном заведении и многие факторы могли портить настроение - и сессия, и люди попадались бесючие, но чтобы таааак...в параллельной вселенной я бы данной на сдачу мелочью расстреляла бы это недовольное.....лицо)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жалко Матвея, обеднённый интеллектом мальчонка, для которого айфон, вероятно, предел мечтаний, стоять за кассой в кофейне и приравнивать всех к себе в приступе бессильной зависти и полной уверенности в своей уникальности...я бы взяла 0,5 капучино с сиропом послаще и разлила весь стакан ему на стойку.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Колхоз-сервис. Люди думают, что только они предоставляют сервис. У них не хватает мозга, чтобы понять, что они точно также могут оказаться в такой ситуации. Палка всегда о двух концах!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В российском Старбаксе ещё ни разу не была, все время что-то останавливает 😬

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интуиция?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Возможно 😄 Или просто ассоциируется он у меня с путешествиями, и не хочется портить впечатление "местными пародиями"

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Жесть.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не люблю эту кофейню, всегда обхожу стороной... а тут ещё и хамство бонусом!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Он наверное думал, что это не хамство, а прелестное чувство юмора) а хуже чем в нашем старбаксе кофе ( по цене полноценного блюда блин) я еще не пила. А вообще мне кажется им плевать на отзывы, кофейня в городе одна и ажиотаж вокруг нее никогда не угасает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • доведите сведения до руководства. Они только благодарны будут. Такое свинское поведение - колоссальный нонсенс. По видимости им там поставили план по картам, то есть не продав определенное количество карт, теряешь часть зарплаты. Но чтобы так в наглую такие колкости говорить...

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы