- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В марте т.г. был произведен монтаж потолка в ванной с установкой светильников в количестве 4 шт. (Rif с лампой GU5.3 5,4 W). Около месяца спустя перегорела одна из ламп, в связи с чем обратился в офис по адресу Академика Бардина, 48, для того чтобы приобрести данную лампу для замены. Молодой человек (вроде бы Павел, уже я так понял не работает в...
В марте т.г. был произведен монтаж потолка в ванной с установкой светильников в количестве 4 шт. (Rif с лампой GU5.3 5,4 W). Около месяца спустя перегорела одна из ламп, в связи с чем обратился в офис по адресу Академика Бардина, 48, для того чтобы приобрести данную лампу для замены. Молодой человек (вроде бы Павел, уже я так понял не работает в данном офисе) сказал, что ламп в наличии нет, что необходимо подождать, когда они придут в офис и он позвонит - заменят по гарантии. Про мое обращение видимо забыли. В итоге 10 августа т.г. я повторно обратился в данный офис, менеджер Ольга сказала, чтобы заменить лампочку по гарантии - ее необходимо принести. 14 августа т.г. я привез в офис лампочку для замены, на что менеджер Ольга, сказала, что в наличии их нет, что необходимо подождать, когда они придут в офис и она позвонит (т.е. ситуация вновь повторилась), записала номер телефона, пообещав, что позвонит в начале недели с 19 августа, лампу я оставил у нее. По состоянию на 26 августа вопрос с лампочкой не решился, звонков не поступало. При всем уважении к компании "Стеклодом", считаю, что затянутое решение данного вопроса, мной расценено, как неуважение к своему клиенту, а если вы посмотрите историю сотрудничества с вами в части монтажа потолков, я обращался к вам неоднократно и нареканий по установке никогда не было. На сегодняшний день вопрос замены лампы решил самостоятельно. Прошу обратить на данную ситуацию свое внимание, сделать соответствующие выводы. Желаю вам успехов в работе, берегите своих клиентов, без них сохранить лидирующие позиции на рынке будет сложнее.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше обращение к нам в компанию.
Дело в том, что менеджер не могла до Вас дозвониться, чтобы сообщить Вам, что лампа ожидает Вас в офисе с 19.08.
Приносим извинения за данное недоразумение.
Здравствуйте, Александр!
Спасибо за Ваше обращение к нам в компанию.
Дело в том, что менеджер не могла до Вас дозвониться, чтобы сообщить Вам, что лампа ожидает Вас в офисе с 19.08.
Приносим извинения за данное недоразумение.