- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пишу отзыв к данному филиалу, так как он, наверное, для меня ближайший, хотя до заказа дело не дошло, и я общалась с представителями данной компании исключительно по телефону. И еще ко мне приезжал замерщик.
Итак: начиналось все хорошо: 17.07.2018 года позвонила, заказала москитные сетки на окна. Мне сообщили, что если мне нужен монтаж, то...
Пишу отзыв к данному филиалу, так как он, наверное, для меня ближайший, хотя до заказа дело не дошло, и я общалась с представителями данной компании исключительно по телефону. И еще ко мне приезжал замерщик.
Итак: начиналось все хорошо: 17.07.2018 года позвонила, заказала москитные сетки на окна. Мне сообщили, что если мне нужен монтаж, то обязателен выезд замерщика: ну ок, договорили на субботу (21.07.2018) с 10 до 13. Сразу пришла смс с подтверждением времени и даты замера.
Итак, замер назначен на утро субботы, соответственно, я все свои выходные под это событие подстроила.
В 9:25 в субботу мне звонит замерщик Игорь и сообщает, что не успевает приехать до часу, просит перенести время на 14 часов, на что я отвечаю, что не могу, так как у меня планы. Он продолжает настаивать, причем не в очень вежливой форме. Я отказываюсь переносить время и сообщаю, что свяжусь с менеджерами, потому что он просто ставит меня перед фактом, что не успевает, и все.
Далее начинается самое интересное: до офиса я дозвониться не могу, меня просто скидывает.
Мне набирает сервисный инженер Евгений и продолжает меня убеждать, что время замера нужно перенести, я ему повторяю, что сделать этого не могу, так как у меня есть дальнейшие планы после часу.
Разговор ни чем не заканчивается, и я вообще не понимаю, чего ждать: приедут они, не приедут?
До офисов я дозвониться. по-прежнему, не могу, звонок просто скидывается.
Звоню с другой симки и, о чудо(!), сразу дозваниваюсь!
Объясняю ситуацию, со мной Анна обещает связаться в ближайшее время, но в течение часа никто не перезванивает.
Через час звоню снова: сначала с того номера, с которого заявку оставляла - сброс; со второй симки - дозваниваюсь, меня соединяют со Светланой, она сообщает, что замерщик приедет в течение часа.
Отлично, значит, я все успеваю.
Приезжает Игорь, начинает делать замеры, общается по-хамски, в какой-то момент начинает меня упрекать, что планы других людей нарушены из-за меня - это вообще как?
Если у Вас много заявок, не назначайте их на одно время или расширяйте штат - что за претензии ко мне?!
Я под Вас подстроилась, так ведь я - клиент, и я не бесплатно у Вас сетки заказываю. Что за разговоры вообще?
Замеры он снял, сказал, что со мной свяжутся, уехал, и...тишина.
Сегодня, 24.07.2018, я сама звоню в Стеклодом, спрашиваю, в чем причина молчания, диспетчер Полина сообщает, что мне нужно приехать в офис оплатить сначала заказа - кто меня об этом предупредил? Я должна сама догадаться?
С первого номера я снова дозвониться не могу, дозваниваюсь только со второй симки.
Знаете, все это очень странно.
Ваша клиентоориентированность просто ошеломляет.
Если для заказа у Вас москитных сеток нужно иметь несколько номеров (а то Вы, похоже, блокируете клиентов), добыть кровь единорога и станцевать с бубнами, то об этом нужно предупреждать. Лучше прям на сайте информацию вывешивать.
Сомневаюсь, что мне хочется сотрудничать с Вашей компанией в дальнейшем. И всех буду отговаривать.
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, возникла небольшая накладка по времени из-за этого с Вами связывались наши сотрудники и просили перенести замеры на несколько минут позже. Вы отказались. Чтобы не создавать конфликтную ситуацию замерщик договорился с другим заказчиком о переносе времени...
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, возникла небольшая накладка по времени из-за этого с Вами связывались наши сотрудники и просили перенести замеры на несколько минут позже. Вы отказались. Чтобы не создавать конфликтную ситуацию замерщик договорился с другим заказчиком о переносе времени приезда и прибыл к Вам в 12 часов (время замеров было назначено с 9 до 13). Что касается хамкского общения, ранее никто не жаловался на указанного сотрудника. Тем не менее мы приняли информацию к сведению и провели беседу с сотрудником о недопустимости подобного поведения. Благодарим за сигнал и просим прощения, если доставили Вам неудобства.
С уважением, компания "СтеклоДом"
Добрый день!
Просим прощения за несогласованность действия наших сотрудников и грубое общение. Мы обязательно разберемся в ситуации и примем меры. Пожалуйста, уточните адрес, где проводились замеры или ваши ФИО, без этой информации мы не можем идентифицировать заявку.
С уважением, компания "СтеклоДом"
Владимирова Кристина Сергеевна, г. Березовский, ул.Новая, 20
Здравствуйте, Кристина Сергеевна!
Мы проверили информацию по Вашему отзыву. Действительно, возникла небольшая накладка по времени из-за этого с Вами связывались наши сотрудники и просили перенести замеры на несколько минут позже. Вы отказались. Чтобы не создавать конфликтную ситуацию замерщик договорился с другим заказчиком о переносе времени приезда и прибыл к Вам в 12 часов (время замеров было назначено с 9 до 13). Что касается хамкского общения, ранее никто не жаловался на указанного сотрудника. Тем не менее мы приняли информацию к сведению и провели беседу с сотрудником о недопустимости подобного поведения. Благодарим за сигнал и просим прощения, если доставили Вам неудобства.
С уважением, компания "СтеклоДом"