- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказала сегодня, 11.04.2025 г., в 13:33 заказала доставку в интервале с 19 до 19:30, заплатив полную стоимость заказа в размере 3 923 рубля.
Деньги успешно списались, пришло уведомление, что заказ успешно оформлен, и если доставка будет задерживаться, то со мной свяжется оператор. Мы, довольные, ждем вечером доставку (очень голодные).
В 19:36 я...
Заказала сегодня, 11.04.2025 г., в 13:33 заказала доставку в интервале с 19 до 19:30, заплатив полную стоимость заказа в размере 3 923 рубля.
Деньги успешно списались, пришло уведомление, что заказ успешно оформлен, и если доставка будет задерживаться, то со мной свяжется оператор. Мы, довольные, ждем вечером доставку (очень голодные).
В 19:36 я дозваниваюсь до оператора (до этого никто не звонил), и девушка, абсолютно не возмутимо: Ваш заказ оформился на предыдущую дату.
Я: На какую?
Она: на 22 марта 2025 года.
Я говорю: Как это, вообще?! Оплату Вы сегодня получили, больше 5 часов назад.
Она (совершенно равнодушно): да, но мы его не увидели, произошел технический сбой.
Как-будто, это в порядке вещей!
Никогда, нигде, ни разу с подобным не сталкивалась!
А я - супер-активный пользователь доставок.
Это жесткая проблема, которая их, судя по реакции оператора, вообще не волнует.
Я спросила, когда доставят заказ, она начала говорить про ожидание более 3 часов.
Ну, это дно, товарищи.
Деньги пока на карту не вернули, хотя, при транзакции день в день это занимает 5 мин.