- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сами окна в Стеклодоме нормальные. К качеству претензий нет, тепло держит, фурнитура не отваливается, механизмы открывания работают гладко, установщики работают чисто. За собой прибирают, общаются грамотно и вежливо.
Но! Коллцентр просто бесит!!! Заказывала от компании у них год назад часть остекления помещения, сейчас думаю заказать остальное, но...
Сами окна в Стеклодоме нормальные. К качеству претензий нет, тепло держит, фурнитура не отваливается, механизмы открывания работают гладко, установщики работают чисто. За собой прибирают, общаются грамотно и вежливо.
Но! Коллцентр просто бесит!!! Заказывала от компании у них год назад часть остекления помещения, сейчас думаю заказать остальное, но нужен бюджет сначала. Только что звонила, чтобы найти своего менеджера, Екатерину, которая очень грамотная и приветливая.
Так друзья, мне понадобилось 5 звонков и моя упёртость, чтобы чего-то добиться.
Звонок №1 - слушаю робота, слушаю гудки, сбросили трубку
Звонок №2 - слушаю робота, слушаю гудки, слушаю менеджера, точнее скрипт менеджера, точнее менеджера-робота. Робот спрашивает как меня зовут и когда мне удобнее встретить замерщика. А я спрашиваю, как мне найти нашего менеджера. Но меня не слышат, от слова совсем. И снова спрашивают когда удобно записаться на замеры. Я кладу трубку и набираю снова в надежде попасть на другого человека.
Звонок №3 - слушаю робота, слушаю гудки, опять сброс. Вы издеваетесь?)
Звонок №4 - отвечает следующий скрипт менеджер, которой спрашивает когда мне вызвать замерщика. Помогите!!! Я уже злюсь и почти кричу, что мне сейчас не нужны замеры, что я хочу поговорить с нашим менеджером!
И наконец, на звонок №5 входящий, я говорю с нашим менеджером, спасибо вселенная!
Если б вопрос был не рабочий, я бы обратилась в другую компанию уже после первого робота.
Товарищи, переосмыслить алгоритм работы колл центра, сделайте его более человечным, и люди к вам потянутся.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за обратную связь).
Мы, безусловно, примем меры по улучшению работы коллцентра.
Здравствуйте, Ксения! Спасибо за обратную связь).
Мы, безусловно, примем меры по улучшению работы коллцентра.