СтеклоДом

Сеть фирменных офисов продаж
  • Екатеринбург, улица Викулова, 39 — 1 этаж
  • Викулова 150 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сами окна в Стеклодоме нормальные. К качеству претензий нет, тепло держит, фурнитура не отваливается, механизмы открывания работают гладко, установщики работают чисто. За собой прибирают, общаются грамотно и вежливо.

Но! Коллцентр просто бесит!!! Заказывала от компании у них год назад часть остекления помещения, сейчас думаю заказать остальное, но...

Показать целиком

Сами окна в Стеклодоме нормальные. К качеству претензий нет, тепло держит, фурнитура не отваливается, механизмы открывания работают гладко, установщики работают чисто. За собой прибирают, общаются грамотно и вежливо.

Но! Коллцентр просто бесит!!! Заказывала от компании у них год назад часть остекления помещения, сейчас думаю заказать остальное, но нужен бюджет сначала. Только что звонила, чтобы найти своего менеджера, Екатерину, которая очень грамотная и приветливая.

Так друзья, мне понадобилось 5 звонков и моя упёртость, чтобы чего-то добиться.

Звонок №1 - слушаю робота, слушаю гудки, сбросили трубку

Звонок №2 - слушаю робота, слушаю гудки, слушаю менеджера, точнее скрипт менеджера, точнее менеджера-робота. Робот спрашивает как меня зовут и когда мне удобнее встретить замерщика. А я спрашиваю, как мне найти нашего менеджера. Но меня не слышат, от слова совсем. И снова спрашивают когда удобно записаться на замеры. Я кладу трубку и набираю снова в надежде попасть на другого человека.

Звонок №3 - слушаю робота, слушаю гудки, опять сброс. Вы издеваетесь?)

Звонок №4 - отвечает следующий скрипт менеджер, которой спрашивает когда мне вызвать замерщика. Помогите!!! Я уже злюсь и почти кричу, что мне сейчас не нужны замеры, что я хочу поговорить с нашим менеджером!

И наконец, на звонок №5 входящий, я говорю с нашим менеджером, спасибо вселенная!

Если б вопрос был не рабочий, я бы обратилась в другую компанию уже после первого робота.

Товарищи, переосмыслить алгоритм работы колл центра, сделайте его более человечным, и люди к вам потянутся.

Здравствуйте, Ксения! Спасибо за обратную связь).

Мы, безусловно, примем меры по улучшению работы коллцентра.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

Загрузка рекламы