Ходим в этот салон более 6,5 лет. Один раз уже не посещали салон долгое время, когда новая парикмахер дала сыну (в то время возрастом 2,5 года) подзатыльник за то, что тот крутился во время стрижки. Тогда после звонка собственницы салона и длительного разговора, а также увольнения парикмахера, мы снова стали клиентами салона.
После возращения мы...
Показать целиком
Ходим в этот салон более 6,5 лет. Один раз уже не посещали салон долгое время, когда новая парикмахер дала сыну (в то время возрастом 2,5 года) подзатыльник за то, что тот крутился во время стрижки. Тогда после звонка собственницы салона и длительного разговора, а также увольнения парикмахера, мы снова стали клиентами салона.
После возращения мы попали к Нури. Замечательный парикмахер! Стрижет аккуратно, очень быстро, доброжелательный и честный (всегда отбивал нам чеки на корректную сумму в отличие от некоторых администраторов, одна сменяющая другую [это на заметку владелице салона!]).
Сегодня мы были записаны к 10:00 на стрижку "папа + сын". Не буду вдаваться в подробности, но вместо запланированных 60 минут в МФЦ с 8:40 мы пробыли там до 10:20. Соответственно, в 9:50 стало понятно, что к 10:00 мы не успеем, сотрудница МФЦ сообщила, что нам нужно еще минут 15. Поэтому в 9:50 мы позвонили в "Стильняги" и сообщили, что задержимся на 10 минут и нет ли в этом ничего страшного. Администратор (с ее слов) начала смотреть запись к Нури и наугад называть имена, пытаясь нас идентифицировать. На что я спросила, точно ли она нас записывала на 10:00, т.к. она назвала совершенно другие имена несколько раз. Администратор ответила, что ничего страшного нет в том, что мы задерживаемся на 10 минут и наша запись актуальна, мы можем приходить. По итогу из-за задержки в МФЦ мы пришли к 10:30, на что администратор сообщила, что нам нужно подождать, т.к. парикмахер занят. Мы уточнили время ожидания, и она сказала, что Нури сможет нас принять не ранее 12:30. На что я уточнила у администратора, почему она нам не позвонила и не сообщила, что наша запись аннулирована и нам не стоит приходить? Мы ведь звонили и сообщали о задержке, неужели сложно нам перезвонить, вы же фиксируете номера телефонов записавшихся клиентов. Администратор сказала, что у нее много работы, она ждала нас 40 минут (хотя на самом деле мы опоздали на 30 минут) и что она не обязана звонить. Вела семя по-хамски! Было ощущение, что ей сложно сделать дополнительное телодвижение! Только и могла что повторять "девушка, мы вас ждали 40 минут...". НО!!! Мне не понятно, как записали двух человек на стрижку и выделили на это 30 минут??? Может быть по факту были дублирующие записи (ранее и такое в этом салоне случалось, но собственница разрешала острые ситуации)? Сегодня были разочарованы! Вы потеряли постоянных клиентов! Администратор (которых много) отбила желание ходить к замечательному парикмахеру (которых мало)!
Пожелания собственнице салона:
1) Срочно меняйте администратора, пока все постоянные клиенты не ушли от вас!
2) Проверяйте корректность предварительной записи (есть основания полагать, что запись ведется не аккуратно и происходят накладки)!
3) Обяжите администратора обзванивать клиентов и уточнять придут / не придут ко времени, информировать об аннулировании / изменении записи! Если Вы будете по-доброму относиться к своим клиентам, то они будут к Вам возвращаться. Сейчас это уже третий раз со стороны салона, когда мы столкнулись с неприятной ситуацией и теперь мы не планируем больше к Вам ходить, хотя от работы Нури мы в восторге.