- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купила мужу в подарок 3 браслета: 2 кожаных и 1 из веревочек. Не думаю, что заплаченные больше 2000 рублей в сумме значат, что бласлеты не прослужат и недели!
Первым распустился "веревочный" - на следующий же день выпали из узла несколько прядей (на фото его нет), вчера муж показал второй развалившийся браслет (на фото справа) - отвалилась...
Купила мужу в подарок 3 браслета: 2 кожаных и 1 из веревочек. Не думаю, что заплаченные больше 2000 рублей в сумме значат, что бласлеты не прослужат и недели!
Первым распустился "веревочный" - на следующий же день выпали из узла несколько прядей (на фото его нет), вчера муж показал второй развалившийся браслет (на фото справа) - отвалилась застежка. Тот, что на фото слева - пока целый.
Считаю это самыми бесполезно потраченными 2000 ₽, кустарное качество.
Аня, я бы им претензию написала за товар ненадлежащего качества...
я даже не знаю, как это делается))
Мне в этом вопросе помогает гугл.
"Претензия на товар ненадлежащего качества".
Пишется в двух экземплярах вручную.
В случае отказа приема претензии настаивай на том, чтобы они на самом листе это написали с указанием причины.