- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Продавцы не ориентированы на клиентов. Цены высокие. Программа лояльности контрпродуктивная.
Ездила покупать подарок племяннице. Точно знала, что мне нужно: лошади и наездницы фирмы Шляйх, и где это лежит, т.к. уже покупала их здесь летом.
Надо заметить, что мое положение нынче отличается от летнего - сломана нога, хожу в гипсе.
И вот я подхожу к...
Продавцы не ориентированы на клиентов. Цены высокие. Программа лояльности контрпродуктивная.
Ездила покупать подарок племяннице. Точно знала, что мне нужно: лошади и наездницы фирмы Шляйх, и где это лежит, т.к. уже покупала их здесь летом.
Надо заметить, что мое положение нынче отличается от летнего - сломана нога, хожу в гипсе.
И вот я подхожу к полке , где стояли эти куклы, ищу глазами и не нахожу на старом месте. Принялась искать, кукол перебазировали на нижние полки. Мне, чтобы дотянуться до конца полки и рассмотреть всех кукол пришлось сесть с опорой на сломанную ногу.
Куклы расставлены неудобно, чтобы обозреть всю экспозицию нужно либо нагнуться, либо присесть.
Ко мне так никто из продавцов и не подошел, не помог ни с выбором, ни с тем, чтобы подержать охапку кукол, пока я выбираю.
Цены на куклы Шляйх высокие, есть карточка накопительная. Скидку по ней не сделали, предложили только накопить еще.
Но зато хоть выбор есть.