- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
31 декабря в порядке "живой очереди" забежала по пути в эту "парикмахерскую".
К слову - это второе мое посещение данного заведения - в первый раз в октябре - мой мастер (из нормального салона) была в отпуске и так как необходимо было привести в порядок голову оперативно, воспользовалась их услугами. Подстригала меня тогда в принципе приятная...
31 декабря в порядке "живой очереди" забежала по пути в эту "парикмахерскую".
К слову - это второе мое посещение данного заведения - в первый раз в октябре - мой мастер (из нормального салона) была в отпуске и так как необходимо было привести в порядок голову оперативно, воспользовалась их услугами. Подстригала меня тогда в принципе приятная девушка, стрижка была вполне нормальной, но вот обстановка в СТРИЖе, мягко говоря, подкачала. Администратор на протяжении всего времени громко (никого не стесняясь) скандалила с парикмахером, было до отвращения некрасиво и противно. Когда я посмотрела на нее выразительным взглядом - она сквозь зубы извинилась, типа бывает всякое...
И вот 31 декабря забегаю, поздоровалась (тут, кстати, даже не считают нужным это сделать в ответ, не то, чтобы первыми), спросила можно ли подстричься ( к слову мастер-универсал уже практически освободился), и администратор нехотя начинает опрашивать мастеров, примут ли они меня, будут ли так любезны. После чего что-то бурчит себе под нос (я услышала одно, она утверждает, что сказала другое). На мой вопрос на каком основании она так со мной разговаривает, администратор ( которая так-то на работе находится и работает в сфере обслуживания) начинает заводиться и выдает мне: "Идите от сюда, мы вас вообще не будем обслуживать"!
На каком, простите, основании?
Не нравится, что вас на место поставили?!
Ну, извините, это реакция на вашу "гостеприимность" и "компетентность" так-то.
Потребовала я книгу жалоб, пока писала, женщину несло - и скорую вызывать собиралась, и полицию, при этом утверждая, дескать я ее "довожу и оскорбляю".
На сотрудниках НЕТ БЕЙДЖЕЙ ( в том числе и на администраторе), также НЕТ нормального УГОЛКА ПОТРЕБИТЕЛЯ с открытой информацией* и телефонами ( Если что-то и есть, то где-то под столом администратора, судя по всему, но никак не в зоне видимости клиента. Кстати, книгу жалоб достали из-под стола).
Я длительное время пыталась добиться от администратора номер телефона руководства, она явно не хотела его давать, то доставала какой-то потрепанный журнал, то убирала его, вновь доставала... долго делала вид, что ищет номер в своем телефоне, потом, понимая, что я не уйду, пока не добьюсь своего, сорвалась, убежала, вызвала охранника. Тот пришел, спросил в чем дело, узнал, что я жду номер телефона руководства, сказал что пригласил главного по смене и тот сейчас подойдет.
Администратору уже просто ничего не оставалось, как дать мне этот "секретный" номер.
С руководством переговорила, обещали принять меры, по факту сегодня узнала, что проведено собрание, где говорилось о недопустимости подобных ситуаций.
И, собственно, все....
Вы это серьезно?!
Я смотрю отзывы на Флампе и вижу, что нареканий к работе вашего администратора более чем! Из 44-х - почти половина негативных, солидная часть их связана как раз с сотрудником, работающим на ресепшн (который должен быть "лицом" вашей компании, так как работает на первой линии и первым встречает гостей). Тут уж кардинальные какие-то меры должны приниматься. Полностью отсутствуют стандарты обслуживания и культура общения, если не сказать большего - ваш администратор просто не понимает что это вообще такое.
Почитайте внимательно отзывы (пунктуация авторов соблюдена):
"Хотите почувствовать себя челядью прямо с порога. Велкам в Стриж... АДминистратор, которая не отрываясь от телефона, не подняв голову, лишь глаза 👀 торчат из под лба. Спрашиваю, живая очередь?-да, отвечает негодуя...",
" Ужасное место , никому не советую его посещать. Девушка на ресепшн полностью отбила все желание посещать данную парихмахерскую..",
"Ужасная парикмахерская... не умеют общаться с клиентами",
" Администратор при оплате испортила настроение, хамила, отказалась давать телефон руководителя. Первый раз вижу таких администраторов. Вынуждает на конфликт. Сделал запись в книгу отзывов и предложений. Больше не приду в этот салон. ", и тд и тп.
Полностью СОГЛАСНА СО ВСЕМИ несостоявшимися клиентами.
Я не первая, кто больше сюда ни ногой, и, судя по всему, далеко не последняя.
Это даже уже не совдепия, какой-то ..... с полным отсутствием понимания того, что внимание к клиентам в априори быть обязано.
___
*Отсутствие информационного поля (Уголка потребителя) в пределах видимости чревато административной ответственностью для предпринимателя. В ряде случаев, когда нет уголка потребителя, на владельца заведения или торговой точки может быть наложен штраф, размер которого предусмотрен Кодексом об административных нарушениях:
от 300 до 1500 руб. (для граждан);
от 1000 до 3000 руб. (для административных лиц);
от 10 000 до 30 000 руб. (для юрлиц).
Лайфхак: разместите уже его на видном месте, если он у вас все таки где-то в кулуарах есть, может это хоть как-то скажется на качестве обслуживания и дисциплинирует ваших сотрудников.
Уважаемая Iora!
Благодарим Вас, что нашли время и написали такой подробный отзыв о работе нашей экспресс-парикмахерской СТРИЖ.
Информируем Вас о том, что в связи со случившемся проведено должностное расследование с просмотром камер видеофиксации. Действительно, было проведено собрание, на котором подробна была разобрана сложившаяся ситуация и...
Уважаемая Iora!
Благодарим Вас, что нашли время и написали такой подробный отзыв о работе нашей экспресс-парикмахерской СТРИЖ.
Информируем Вас о том, что в связи со случившемся проведено должностное расследование с просмотром камер видеофиксации. Действительно, было проведено собрание, на котором подробна была разобрана сложившаяся ситуация и предприняты меры по ее недопущению в будущем.
Спасибо, что помогаете нам становится лучше!
Очень надеемся, что Ваш следующий визит в СТРИЖ оставит положительные впечатления!
Уважаемая Iora!
Благодарим Вас, что нашли время и написали такой подробный отзыв о работе нашей экспресс-парикмахерской СТРИЖ.
Информируем Вас о том, что в связи со случившемся проведено должностное расследование с просмотром камер видеофиксации. Действительно, было проведено собрание, на котором подробна была разобрана сложившаяся ситуация и предприняты меры по ее недопущению в будущем.
Спасибо, что помогаете нам становится лучше!
Очень надеемся, что Ваш следующий визит в СТРИЖ оставит положительные впечатления!
Спасибо, но к вам больше ни ногой. Еще и знакомым всем про такой "волшебный сервис" в СТРИЖе расскажу. Теряете клиентов, судя по отзывам, продолжайте терять. Всего доброго.