- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Дважды сюда обращался - один раз попал на классного и приветливого мастера, которая все сделала идеально (работала за креслом, самым близким ко входу). А вот второй раз зашёл неудачно - ( была мастер с кислым и надменным лицом за вторым от входа креслом) стрижку мне сделали ужасную, почти все оставив, как в том мультике, где «львы наполовину...
Дважды сюда обращался - один раз попал на классного и приветливого мастера, которая все сделала идеально (работала за креслом, самым близким ко входу). А вот второй раз зашёл неудачно - ( была мастер с кислым и надменным лицом за вторым от входа креслом) стрижку мне сделали ужасную, почти все оставив, как в том мультике, где «львы наполовину стрижены». Поставил вам твёрдую тройку , добавив два балла за удобную запись и за попугая (он реально поднимает настроение!) и сняв балл за отсутствие предложения помыть голову до или после стрижки и ещё сняв два балла за горе-мастера…
Добрый день, уважаемый АмонРа!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего салона красоты.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о том, что Вы испытали негативные эмоции.
Мы полностью понимаем Ваше разочарование и хотим заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления...
Добрый день, уважаемый АмонРа!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего салона красоты.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о том, что Вы испытали негативные эмоции.
Мы полностью понимаем Ваше разочарование и хотим заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации.
Мы хотели бы предложить Вам конкретное решение. Пожалуйста, позвольте нам обсудить этот вопрос лично и дайте нам второй шанс.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 89097037228 или предоставьте нам возможность связаться с Вами, чтобы мы могли исправить впечатление о нас.
С наилучшими пожеланиями, команда "СтрижемКрасим" и попугай Геннадий))
Добрый день, уважаемый АмонРа!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего салона красоты.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о том, что Вы испытали негативные эмоции.
Мы полностью понимаем Ваше разочарование и хотим заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации.
Мы хотели бы предложить Вам конкретное решение. Пожалуйста, позвольте нам обсудить этот вопрос лично и дайте нам второй шанс.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 89097037228 или предоставьте нам возможность связаться с Вами, чтобы мы могли исправить впечатление о нас.
С наилучшими пожеланиями, команда "СтрижемКрасим" и попугай Геннадий))