Добрый день, уважаемый АмонРа!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего салона красоты.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о том, что Вы испытали негативные эмоции.
Мы полностью понимаем Ваше разочарование и хотим заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления...
Показать целиком
Добрый день, уважаемый АмонРа!
Мы искренне сожалеем, что Вы остались недовольны посещением нашего салона красоты.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы выражаем искреннее сожаление о том, что Вы испытали негативные эмоции.
Мы полностью понимаем Ваше разочарование и хотим заверить Вас, что мы принимаем все необходимые меры для исправления ситуации.
Мы хотели бы предложить Вам конкретное решение. Пожалуйста, позвольте нам обсудить этот вопрос лично и дайте нам второй шанс.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 89097037228 или предоставьте нам возможность связаться с Вами, чтобы мы могли исправить впечатление о нас.
С наилучшими пожеланиями, команда "СтрижемКрасим" и попугай Геннадий))