- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасно!!! Раньше были прекрасные мастера. Уже больше года мы с мужем являемся постоянными клиентами данного филиала, я всегда приходила исключительно на коррекцию секущихся концов, и сегодня было не исключение. Моя классическая укладка-это уложенные волосы с использованием фиксирующего спрея, и никогда это не было препятствием к стрижке, однако,...
Ужасно!!! Раньше были прекрасные мастера. Уже больше года мы с мужем являемся постоянными клиентами данного филиала, я всегда приходила исключительно на коррекцию секущихся концов, и сегодня было не исключение. Моя классическая укладка-это уложенные волосы с использованием фиксирующего спрея, и никогда это не было препятствием к стрижке, однако, сегодня мастер (нерусская девушка с распущенными длинными волосами), сказала я не буду Вас стричь, если не возьмёте услугу помывки головы. Я ответила, что не хочу мыть голову, так как она вымыта за два часа до моего прихода к ним. Она с агрессией ответила, что не будет стричь уложенные волосы. Муж стригся у неё же, и работа выполнена криво. Я попросила вернуть деньги за неоказанию мне услугу (250₽), после чего девушка взяла чек, положила его к себе и пригласила нового клиента в кресло. Подождав 15 минут, я обратилась с просьбой не задерживать нас и вернуть деньги. Она сказала, что не она решает как вернуть их. Я попросила дать контакты руководства, что бы разобраться с данным вопросом. Меня игнорировали ещё 10 минут. После этого я возмутилась, вышла другая женщина и организовала возврат средств. Крайне не рекомендую место, где недовольные мастера выплескивают свои эмоции на клиентов. Больше к вам не придём и обязательно максимально распространим информацию о таком невежестве и отсутствию сервиса.
Добрый день!
Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Для этого нам нужно уточнить место, адрес и время произошедшего случая.
А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в...
Добрый день!
Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Для этого нам нужно уточнить место, адрес и время произошедшего случая.
А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.
С уважением, Стрижка-Shop.
Добрый день!
Благодаря Вашему неравнодушию у нас есть возможность своевременно реагировать на ситуации и исправлять недочёты. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Для этого нам нужно уточнить место, адрес и время произошедшего случая.
А так же просьба оставить контактную информацию для обратной связи в комментариях.
С уважением, Стрижка-Shop.