- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел, оплатил в терминале картой. Парикмахерша Валерия еще с расстояния в два метра начала выяснять, давно ли я волосы мыл. Когда ответил, что сегодня она продолжила свои причитания, что волосы якобы я мыл плохо, и стрижка выйдет "косая". Я сделал замечание, а она предложила вернуть деньги, на что я с радостью согласился, нафиг такое отношение...
Пришел, оплатил в терминале картой. Парикмахерша Валерия еще с расстояния в два метра начала выяснять, давно ли я волосы мыл. Когда ответил, что сегодня она продолжила свои причитания, что волосы якобы я мыл плохо, и стрижка выйдет "косая". Я сделал замечание, а она предложила вернуть деньги, на что я с радостью согласился, нафиг такое отношение нужно. Причём деньги вернули наличными. Вот такой вот хамоватый банкомат, а не парикмахерская
Добрый день,Александр.
Благодарим Вас,что осведомили нас о данном инциденте.
Нам действительно очень жаль ,что допустили подобное,и ещё больше обидно,что расстроили Вас.
Приносим Вам глубочайшие извинения от компании Стрижка-Shop.
Для уточнения деталей по данному инциденту,просим Вас написать в личные сообщения или на нашу корпоративную почту...
Добрый день,Александр.
Благодарим Вас,что осведомили нас о данном инциденте.
Нам действительно очень жаль ,что допустили подобное,и ещё больше обидно,что расстроили Вас.
Приносим Вам глубочайшие извинения от компании Стрижка-Shop.
Для уточнения деталей по данному инциденту,просим Вас написать в личные сообщения или на нашу корпоративную почту : like@strizhka-shop.ru ,Ваш контактный номер телефона,и в ближайшее время с Вами свяжутся.
Добрый день,Александр.
Благодарим Вас,что осведомили нас о данном инциденте.
Нам действительно очень жаль ,что допустили подобное,и ещё больше обидно,что расстроили Вас.
Приносим Вам глубочайшие извинения от компании Стрижка-Shop.
Для уточнения деталей по данному инциденту,просим Вас написать в личные сообщения или на нашу корпоративную почту : like@strizhka-shop.ru ,Ваш контактный номер телефона,и в ближайшее время с Вами свяжутся.