- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброго дня. Отличная реклама, в заведении чисто и красиво. Но натолкнулись на хамское обслуживание персонала. Вчера (13.09), в 17:00 зашли сделать стрижку. В очереди сидели трое мужчин. Вежливо поинтересовавшись, кто последний, мы заняли Очередь и ждали на улице. Затем зашли. На нас обрушился гнев одного из парикмахеров (вроде грузинской...
Доброго дня. Отличная реклама, в заведении чисто и красиво. Но натолкнулись на хамское обслуживание персонала. Вчера (13.09), в 17:00 зашли сделать стрижку. В очереди сидели трое мужчин. Вежливо поинтересовавшись, кто последний, мы заняли Очередь и ждали на улице. Затем зашли. На нас обрушился гнев одного из парикмахеров (вроде грузинской национальности). Очень грубо, без приветствий, она заорала - куда претесь? В Очередь! Мы ответили что мы по очереди, мужчина, за которым мы занимали - подтвердил. Тогда она продолжила наличка и безнал не работают! На мой справедливый вопрос, а чем же тогда оплачивать - она заорала, как очень недалеким людям - деньгами! Мастеру!!! На руки!!! Не заметив словесной ошибки в своей же речи. Я, конечно, понимаю, что реклама и цены привлекательные, что люди идут на стрижку, но может как то не нужно ставить на поток и разговаривать с клиентами как в советские времена? Было очень обидно. Да, компания не обеднеет от того, что не подстриглись и ушли разочарованными двое человек. Но если ушли мы двое - то от такого обслуживания могут уйти и ещё люди.
Доброго времени суток!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вас коснулась данная ситуация. Примите наши искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP. Мы обязательно выясним все причины происходящей ситуации. Честно сказать, то с подобной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Чтобы разобраться более детально, нам необходима Ваша...
Доброго времени суток!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вас коснулась данная ситуация. Примите наши искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP. Мы обязательно выясним все причины происходящей ситуации. Честно сказать, то с подобной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Чтобы разобраться более детально, нам необходима Ваша помощь. Будьте добры, отправьте пожалуйста Ваши контактные данные на электронную почту: like@strizhka-shop.ru , либо в ЛС Flamp.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, команда СТРИЖКА-SHOP
Доброго времени суток!
Огромное Вам спасибо за отзыв. Нам очень жаль, что Вас коснулась данная ситуация. Примите наши искренние извинения от лица компании СТРИЖКА-SHOP. Мы обязательно выясним все причины происходящей ситуации. Честно сказать, то с подобной ситуацией мы сталкиваемся впервые. Чтобы разобраться более детально, нам необходима Ваша помощь. Будьте добры, отправьте пожалуйста Ваши контактные данные на электронную почту: like@strizhka-shop.ru , либо в ЛС Flamp.
Заранее благодарим за ответ!
С уважением, команда СТРИЖКА-SHOP