- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня в 20.30 на филиал по адресу "кривоусова 18 д" пришёл на стрижку и мне сказали "можете не оплачивать, стричь не будем, не успеем". Оставалось пол часа до закрытия, мне нужно было немного бока сбрить и сами волосы подровнять, занимала всегда сама процедура минут 10. Вы потеряли постоянного клиента.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита. А так же, просьба - оставьте, пожалуйста,...
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита. А так же, просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
Подскажите, пожалуйста, дату и время вашего визита. А так же, просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.