- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Стригся сегодня 14.12.23 в 10:10. Сколько раз себе говорил не ходить в эти заведения...
Думал, что может если не в ЕКБ, так хоть в Пышме нормальное обслуживание, но нет.
Сразу при входе не понравилось совершенно неприветливое Здравствуйте, как сквозь зубы, следом осмотрели меня с ног до головы с неприязненным выражением на лице.
В начале стрижки...
Стригся сегодня 14.12.23 в 10:10. Сколько раз себе говорил не ходить в эти заведения...
Думал, что может если не в ЕКБ, так хоть в Пышме нормальное обслуживание, но нет.
Сразу при входе не понравилось совершенно неприветливое Здравствуйте, как сквозь зубы, следом осмотрели меня с ног до головы с неприязненным выражением на лице.
В начале стрижки мастер стала жестко дергать расческой волосы. Я сделал замечание. Она ответила, что в волосы что-то попало, и что она не хотела мне сделать больно, и продолжила дергать...
Постригла криво-косо, совершенно не старалась. Вся стрижка заняла не более 15 минут - это максимум.
От самой несло вчерашним перегаром - это уже вообще никуда не годится.
После посещения этой парикмахерской пришлось идти в другую все выравнивать и исправлять.
За 300 рублей и отношение к людям на 300 рублей. Омерзительное впечатление. Больше я в эту сеть ни ногой.
Доброго времени суток!
Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Вы можете позвонить на горячую линию 88005052502 и оставить свой номер оператору, либо отправить Ваш номер на электронную почту : like@strizhka-shop.ru (с пометкой адреса салона), чтобы получить обратную связь от руководителя.
С уважением, Стрижка Shop.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании. Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична.
Просьба - оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
Здравствуйте! Не вижу смысла что-то решать по этой проблеме, ибо все равно ничего не изменится. В вашей сети я был не раз, и только один раз мне попался достойный мастер с отличным обслуживанием, которому я оставил чаевые более стоимости услуги. Вы специально набираете что-ли неадекватных работников, при виде которых сразу понятно, что ничего хорошего ждать не стоит? Каждый раз, при посещении смотрят на тебя как на ничтожество и разговаривают так же. Ни улыбки, ни учтивости и элементарной вежливости. Стригся за 600 рублей в парикмахерской, пока не переехал. Так там тебя "облизывают" сверху до низу. Перед стрижкой волосы специальным спреем обработают, чтобы волосы легко расчесывались, выровняют прическу так, что себя в зеркале не узнаешь. Легкую укладку сделают, чтобы все было идеально. Вкуснейшим парфюмом на голову брызнут! С прекрасным настроением оттуда уходил. А у вас - назвать даже не знаешь как...
Доброго времени суток!
Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Вы можете позвонить на горячую линию 88005052502 и оставить свой номер оператору, либо отправить Ваш номер на электронную почту : like@strizhka-shop.ru (с пометкой адреса салона), чтобы получить обратную связь от руководителя.
С уважением, Стрижка Shop.