- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу каждые 2 месяца на стрижку челки и кончики стригу. Всегда платила 250+50 р мытьё головы. Не вижу смысла платить больше, не модельная стрижка! Но сегодня случай просто выбил из себя… как только села в кресло сразу поняла что настроение у мастера не рабочее… с мытьем головы опешили … деление сделали на длинные волосы и короткие .., не заметила...
Хожу каждые 2 месяца на стрижку челки и кончики стригу. Всегда платила 250+50 р мытьё головы. Не вижу смысла платить больше, не модельная стрижка! Но сегодня случай просто выбил из себя… как только села в кресло сразу поняла что настроение у мастера не рабочее… с мытьем головы опешили … деление сделали на длинные волосы и короткие .., не заметила этого изменения , оплатила как ща короткие. Потом если что думаю что оплачу, но платить расхотелось … стрижку оценить не смогла.. волосы не высушили нормально , в зеркало не показали, челку даже расчёской не провела с феном .., первый раз такое обслуживание , делал мастер на отстань! В итоге не досушила , концы мокрые , пока я сидела уже пригласила другого клиента! А после челки как минимум надо труху с лица стереть .. если вам удобно работать с мужчинами которые все под машинку стригут то и назовитесь что парикмахеры для мужчин!! Я не прошу модельную стрижку за эти деньги, но хочу нормального отношения. Это я сейчас встала и ушла с мокрыми волосами летом, а зимой как? Испортилось отношение к клиентам заметно! Доплачивать не стала за мытьё головы за «длинные» волосы! Обслуживала девушка блондинка
с кудрявыми волосами.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно! Мы никогда, ничего не скрываем и если где-то допустили ошибку, всегда готовы признать ее, исправить и быть лучше. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, хотели бы пообщаться с вами лично и конструктивно решить сложившуюся, негативную ситуацию. Будем вам очень признательны,...
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно! Мы никогда, ничего не скрываем и если где-то допустили ошибку, всегда готовы признать ее, исправить и быть лучше. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, хотели бы пообщаться с вами лично и конструктивно решить сложившуюся, негативную ситуацию. Будем вам очень признательны, если вы оставите контактные данные в комментариях, для обратной связи.
С уважением, Стрижка-Shop.
Добрый день!
Спасибо за ваш отзыв, для нас это очень важно! Мы никогда, ничего не скрываем и если где-то допустили ошибку, всегда готовы признать ее, исправить и быть лучше. Мы сожалеем, что не смогли оправдать ваши ожидания, хотели бы пообщаться с вами лично и конструктивно решить сложившуюся, негативную ситуацию. Будем вам очень признательны, если вы оставите контактные данные в комментариях, для обратной связи.
С уважением, Стрижка-Shop.
Решать нечего особо, все вроде написала как есть. Волосы это не зубы, отрастут! Просто буду искать альтернативу в следующий раз..