- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не первый раз пользуюсь услугами Стрижка Shop, поэтому есть с чем сравнивать. Срочно понадобилось подстричься, а моего мастера нет, в таких случаях всегда выручала данная парикмахерская. Плюс еще и похвастались в сетях, что выиграли что-то где-то. 28.10.2022 УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, 2 Хамское отношение. Сначала сказали оплатить, когда я показала, что мне...
Не первый раз пользуюсь услугами Стрижка Shop, поэтому есть с чем сравнивать. Срочно понадобилось подстричься, а моего мастера нет, в таких случаях всегда выручала данная парикмахерская. Плюс еще и похвастались в сетях, что выиграли что-то где-то. 28.10.2022 УЛ. 22 ПАРТСЪЕЗДА, 2 Хамское отношение. Сначала сказали оплатить, когда я показала, что мне нужно, мастер, если так можно сказать, Маргарита в грубой форме насмешливо заявила, мол, это модельная стрижка, такие не делаем. На мое логичное возражение, что я делала в вашей же парикмахерской и все было прекрасно, ответила, что тот мастер обучалась, чтобы - внимание - потом уйти в другой салон. Отличная реклама сети. Видимо, чтобы не делать много манипуляция с возвратом денежных средств, мне сделала одолжение "мастер" Ирина, до отсохнут у нее руки. Не умеешь - не берись! Обкорнала - иначе не скажешь, и все с таким видом, словно мне делали великое одолжение. Волосы стали очень короткие, никак не исправить! Обидно до слез. Конечно я сама виновата, нужно было попросить возврат денег и уйти.
Если вам не все равно, какая прическа, красиво/некрасиво, лишь бы коротко - не рекомендую, очень опасно остаться с кошмаром на голове. Что я сейчас буду делать с этим ужасом - не знаю.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста,...
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
Доброго времени суток!
Сожалеем, что у вас сложилось негативное впечатление о работе нашей компании.
Приносим извинения за данную ситуацию от лица компании Стрижка Shop. Мы приняли Вашу претензию в работу и проработаем ситуацию с управляющим.
Очень хотим пообщаться с Вами лично, так как для нас эта ситуация не безразлична, оставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные в комментариях, для решения данного инцидента.
С уважением, Стрижка Shop.
И какой с этого толк? Оставила я свои контактные данные. И? Кто мне перезвонил? Прям со всех ног бросились звонить и интересоваться, что же я так плохо пишу о СШ. Может, тогда проще без затей: стрижем на 300 рублей - соображайте сами, как оно на вас будет и уровень отношения к клиентам.